Сон с Сурковым

Я счастливый человек. Мне снятся сны про Путина и Партию.

Сегодня снилось мне, что Партия нас грабит. Вот посмотрите. Прихожу я в магазин, набираю в карзину еду, отдаю на кассу, оплачиваю. Сдачу мне дают, а продукты прячут! Естественно, я в крик - что такое? Где моя еда? Безобразие! А оказывается, не я одна такая. Всех обокрали! А покамест мы кричали, продавцы сбежали. Больше в магазине - никого.

Успокоиться мне не удается. Я беру телефон и набираю номер - я звоню заместителю администрации президента Владиславу Суркову. "Здравствуйте, Владислав Юрьевич, - говорю, - Знаете ли вы, что у нас творятся ужасы?"

Сурков отвечает: "Знаете ли вы, что у меня много дел, и разговаривать мне с вами некогда?"

"Владислав Юрьевич, это очень важно, - говорю я. - Продавцы исчезли, магазин пустой, а продуктов наших нет!"

Слышно, что Сурков заинтересовался.

"Хорошо, я приеду, приеду".

И положил трубку.

Вскоре вижу - приехал. Сам Сурков! В наш магазин! Стоит в сером костюме, говорит что-то в телекамеру. Тут на меня какое-то озарение снизошло, я ему в глаза как взглянула, как крикнула - "Это все ваша партия! Виновата! Сволочи!"

А он голову в плечи втянул, глазками засверкал, сжал губы и тихо мне сказал:

- Помолчите немного, разве вы не видите, что нас снимаете телевидение!

На этом сон закончился. Хотела сделать из него вывод, да что-то ничего не приходит в голову. Если к вам в голову что-то приходит, отправьте его ко мне, пожалуйста!


Рецензии