Как кошка

Я не верю больше в людей
И не верю больше в любовь.
Я осталась кошкой ничьей,
Это было и будет вновь.

Я залезу под старый плед
И свернусь в нем большим клубком.
Я хотела сказать миру:"Нет..."
Не сказала. Решила - потом.

Я возьму сигарету и чай;
Будет горько в душе и во рту.
Я не стала плакать - пускай...
Возвращать не стала. А вдруг?

Я уйду под дождем бродить
И закрыть позабуду дверь.
Я... Так просто... Осталась жить.
И куда мне идти теперь?

Я ведь кошка. Уйду гулять.
Не дано мне всего. Не простить?
Все, что было, мне не понять.
Все, что было, мне лучше забыть.

Я промокну до нитки, насквозь,
Буду пить свой остывший чай.
"Вместе тесно и скучно - врозь", -
Промурлычу под нос невзначай.

Я одна. Я сама по себе.
Ты смеешься? Не веришь - не верь.
Я не верю судьбе и тебе.
... И закрой поплотнее дверь...


Рецензии
Класс. Могу поспорить, этот стих был написан на одном дыхании, быстро.
Так и пишутся настоящие стихи, поэтому и читается легко и четко передает состояние.
Думаю, Ваша кошка еще не попадала в "правильные" добрые руки, о которые хочется тереться. Чего ей и желаю.

Успехов,

Большой Гарри   09.04.2010 17:53     Заявить о нарушении
Вы правы во всем)) Только в одном ошиблись...
Спасибо за отзыв))

Девочка Алис   11.04.2010 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.