Пять тысяч лет назад

Август. Воздух наполнен морозной свежестью и у неба цвет твоих, сводящих с ума, серо-голубых глаз. Всё как в том марте, где ты был Великим Звездочётом, а я твоей чудной добычей. Тонкий запах дорогого табака и неутолённое желание быть твоей вечной музой.
Император Август благосклонен ко мне, и я теперь часто провожу вечера в библиотеке моей памяти, просматривая наши встречи. Занятие в большой, душной от роящихся в воздухе знаний аудитории. Лекарское искусство. А мне нет лучше лекаря, чем ты – я читаю твои короткие, наполненные нектаром любви записки и стремлюсь в твою томительную даль в перекрестье наших планет, и в тёплой впадине моей ладони уютно отражается стук твоего сердца. Я вспоминаю, как ты гибкой кошкой сторожил меня в затуманенной вечером нише окна. Синие сумерки клубились меж деревьев, а уже всходила жемчужно-медовая весенняя луна. Ты в кусте аметистовой тени вкушаешь гранатовую влагу вина, а я танцую, незыблемо отражаясь в зеркалах, и огненный хаос страсти вскипает внутри наших тел. Дрожащий от желания воздух, мраморная бледность твоего лица, гирлянды света и ажурной тени… Ярко вспыхнула полуночная заря, искрясь и дробясь закружились звёзды, небо упало в заснеженный ещё сад и всё закипело в обжигающей лаве любви. Пять тысяч лет назад, на краю света, под знаком Луны….


Рецензии