Перед сном

Как-то муж читал нашим детям « Буратино», я не прислушивалась, занимаясь приготовлением обеда. Но когда он дошел до места, где Буратино сидел в кувшине и проговаривал: «Открой тайну!», - я невольно прервала свою деятельность и отметила про себя, как театрально муж растягивает слова и как таинственно-страшно в его исполнении звучит послание из кувшина…
Вечером, когда дети легли спать, я зашла на кухню уже в ночной рубашке и в полутьме (освещение шло из коридора) убрала последние предметы в холодильник, налила воды себе в стакан и подошла к окну.
Перпендикулярно кухне и чуть выше расположено окно подъезда, и я увидела в темном проеме огонек сигареты. Я поняла, что мой супруг решил перед сном покурить. На улице было лето, форточка открыта, я тихонечко поднялась на подоконник, так, чтоб меня с лестницы было не видно и тем самым загадочно-угрожающим тоном, пытаясь сымитировать голос мужа, читавшего «Буратино», произнесла: «Не курииииии!……»,- и заметила, как человек резко шарахнулся от открытого окна вглубь подъезда, быстро соскочила на пол, подумала, что переборщила и сейчас мне достанется, и - бегом занять место в постели, притворившись спящей. Когда я влетела в комнату и бухнулась в постель, я с ужасом обнаружила там спящего мужа. А кого на лестнице перепугала, так до сих пор и не знаю.


Рецензии
Улыбаюсь, Марина .Интересно, что бы муж сказал, если б увидел тебя на окне , кого-то пугающего?!

С улыбкой.

Людмила Герасенова 2   24.01.2010 15:18     Заявить о нарушении
Знаешь, Люда, в нашей совместной жизни он был очень самоуглубленным человеком... Он мог меня не заметить, пугающую кого-то в окне...))

Лина Соловьева   24.01.2010 21:55   Заявить о нарушении
Я тоже того же поля ягода... Как-то шли все вместе с детьми из садика, дети наперебой что-то говорят. Я: "Да, деточка... Да, деточка... Да, деточка..." Вдруг слышу Женино возмущенное: "Какая я тебе деточка?!!" Оказывается, последний вопрос был от него )


Лина Соловьева   24.01.2010 23:19   Заявить о нарушении
Как-то с дочкой сели в троллейбус.
Выходить - ее нет. Стою на остановке вспоминаю: вроде, была, садились вместе. Ей было лет 9. Ничего не могу придумать: при выходе из троллейбуса я ее в салоне не видела, хоть троллейбус был полупустрой...
Смотрю - на горизонте движущаяся точка, интуитивно догадываюсь, дочка. Прибегает: "Мамочка, извини, я задумалась и вышла на остановку раньше!"

С улыбкой

Лина Соловьева   24.01.2010 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.