***

 ТИШИНА.
 Не законченная повесть законченного человека…





























1. Рассвет

 Тишина, пустота…почему у меня на душе так скверно, из за погоды ? Да, утро слишком пасмурное, небо, слишком серое. Хорошо что дождь не идет…Эти скверные лица прохожих, о чем они думают, куда идут. Ведь воскресенье, все должны отдыхать. Куда едут эти машины, куда? А вчера, что вчера, зачем вы вернулись…Что произошло? Я ведь почти забыл вас, что я сделал не так?


 Философия бьет Мне в голову с ура, похлеще Балтики №9, купленной перед работой…Обычный парень идет в это воскресное утро по Васнецкому проспекту. Произошедшие с ним события, накануне вечером не дают ему расслабиться, они давят на него. Осознание своего уродства это сильное испытание для организма…
 Всматриваясь в лица прохожих, он понимает, пока тихо, их нет …чаще всего они приходят по вечерам, но бывало и утром не давали покоя .Сейчас все хорошо. Их появление уже не вызывает того панического страха ,как раньше, может привык? Нет скорее просто осознал, что никуда не деться, и надо терпеть и понимать всю необходимость данных творений… . А может я новый мессия, промелькнуло в голове, может я именно тот ,кто спасет этот жалкий мир ,Я избранный…Недаром ведь тока я вижу их, может и есть другие, такие же как я ,но в других штатах, может в Денвере, может и в Техасе... Какие нахер штаты! Меня опять забирает. Эти мысли не дают мне покоя. ЗАЧЕМ ВЫ ВЕРНУЛИСЬ!!! Но никто не услышит крик моей души, никто.…Уж слишком примитивное сознание у них, тех, кого я призван спасать! Я почти как Бэтмен, я справлюсь с возложенной на меня задачей…
 С чего все началось? Я порой, и сам не знаю.… В детстве, первый раз я увидел их на своем Дне рождении, может это судьба? Наверно, никогда не думал об этом…Они подарок, данный мне с выше…Я смутно помню это время, мне тока исполнилось десять лет. Гости расходились, все эти бабушки, дяди ,тети. Я сидел около телевизора, толи мультики смотрел, хотя какая разница. Звук, какой то новый, до селе не виданный мной. Откуда он, где его источник? Он завораживает меня ,и в тоже время пугает. Я только сейчас, спустя 13 лет ,осознал, что не могу жить без этого ,великолепного манящего звука. Я пытался постоянно заглушить его. Алкоголь, только он помогал мне…И вот ,я слезаю с кресла, звук принимает сладкое гудение, описать это не возможно . Я никогда не забуду мой первый раз.. Да, курс лечения в психиатрической больнице стер остатки воспоминания, но я не забуду ,никогда не забуду то чувство, испытанное мной при виде ИХ. Доносящийся звук манил меня. Я не мог больше сопротивляться, сам того не ощущая, я встал какое-то чувство легкости охватило мое тело, сравнимо с ним тока пара уколов успокоительного,
 Зачем они положили меня к буйным. Всюду этот звук…он разрывает мой мозг…разлагает его…я не могу терпеть, я бегу, но санитары догоняют меня…Руки болят ,суки ,слишком сильно завязали рукава, этой чертовой рубахи…Да, именно в той ,в 4 палате меня забрало и не отпускает по сей день, может слишком много успокоительного было вколото, я не знаю, но мажет меня теперь круглые сутки…
 Тот десятилетний малыш, который боялся спать в темноте, боялся мух и червячков, даже в самом страшном сне не мог представить того, что ожидало его впереди. Мама, та родная и любимая, стояла и улыбалась, провожая гостей…да, этот звук явно от нее. Слезы подкатывают к моим глазам…Мамочка, нет не поворачивайся, нет я не хочу видеть это…Сынок, что с тобой? Это последнее что я слышал за этот вечер. Дальше я уже ничего не помню, а может просто не хочу .Я не знаю. Я сильный я выкарабкаюсь из этой пропасти. Каждый из родственников рассказывает по разному, но суть не меняется…Очнулся я в детском отделение больницы имени Семашко….Голова болит, тело ломит,
 Я слишком рано стал взрослым.…Погас тот огонек, который сверкает в глазах моих сверстников, я не играл больше в игрушки, я не гулял с друзьями. За тот миг жизнь моя пошла иным путем. Теперь есть только до и после.
 

2.Туман

 Мальчик, который стал иным ,отрекся от всего людского в этом мире. Идеалы рухнули, надежны канули в небытие. Курсы электрошоковой терапии постепенно стали доставлять мне удовольствие…Люди в палате стали мне братьями…
 .Солнце, я впервые, не считая 5 минутные прогулки в коляске с завязанными за спиной руками, вижу его, руки тянуться к небу. Я свободен! Я готов лететь на встречу ему…Но мать тянет меня, не давая насладиться тем великолепием мира, без решеток на окнах, без тумана в голове после очередного укола успокоительного…Мне 12 лет, и я здоров, меня даже не пугает,что в столь ранние годы у меня такие мысли в голове...Мало кто может восхищаться свободой в этом возрасте…Я испытал это,2 года тумана…Мир созданный у меня в голове сменился на реальность.
 Дальше все текло своим чередом, за год я наверстал 4 класса школы, упорная работа по 12 часов в день за учебниками дала свои результаты.
 1 Сентября, я иду в школу. Скажу сверстникам ,что просто приехал из тайги…Жил в степи, охотился на оленей…Нет, не прокатит. Надо придумать более правдивую легенду, объяснить им почему в свои 13 лет я полностью не адаптирован к обществу, почему, так же как они не читаю комиксы, не играю в войнушку, почему вместо рогатки у меня в рюкзаке лежит томик Булгакова…Так в этих размышлениях простоял я часа три .Все разошлись, и мать, которая отпросилась с работы, пришла смотреть на линейку так и не дождалась меня. Как её то объяснить это. Я не знаю. В свои тринадцать лет я ощущаю себя на двадцать .Я иду домой, в предвкушении расправы. Хорошо, что ее нет, кто то постоянно звонит домой по телефону, наверное она с работы. Думая над всем этим постепенно засыпаю. И сниться мне не Микки Маус, не поля и долины, а Марлен Дитрих, ее игра в “ Белокурой Венере” была безупречна…Чей то крик вырывает меня из сладких объятий Морфея. Вечер сулит быть тяжелым…
 В школе я так больше не появился. Обучение на дому убивает во мне весь интеллектуальный багаж. Ранний рассвет моего интеллекта угас. Все пошла как бы обратно, я увлекся комиксами, играми и бесполезным сосуществованием. Короче, полностью готов идти в 10 класс…
 Новые знакомства, первые друзья, которые и по сей день со мной, первый глоточек водочки. Это новая глава моей жизни…
3.

 Воспоминания иногда накатывают на меня словно буря в безветренный день…Я вспоминаю их, но я больше не слышал звука, не видел этих тварей…
 Не видел по сей день…
 Четвертый курс института, пару, почему-то перенесли на вечер, на улице уже стемнело…


Рецензии