Каждому - своё...

Ходим по одной земле,
Дышим воздухом одним.
В одну сторону тебе,
В другую – мне и остальным.
Ночь укрывает всю страну,
Но между нами – города.
Мы смотрим на одну луну,
И время тает, как вода.
Чтоб снова быть недалеко,
Пройдет немало лет еще.
Но это сделать нелегко,
Ведь нужно каждому свое:
Зверю – берлога,
Страннику – дорога,
Мертвому – дроги,
Каждому – свое.


Рецензии
так получилось что ваши стихи и мой почти совпали по времени
публикац. и что интресно все говорим о любви - вы о настоящей я
давно прошедшей... - но я о другом -"группа" крови должна быть настоящей,
надеюсь вы меня понимаете... как сделать это? Я не знаю, с ув. Вл.

Безруков Владимир   06.11.2007 19:18     Заявить о нарушении
Владимир, моя любовь ненастоящая, ее нет уже давным-давно, она саму себя изжила, переварила и выплюнула...

Девочка Алис   08.11.2007 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.