Воспоминание - Я спал той ночью

Я спал той ночью,
когда произошло
Землетрясение.

Мой дом рухнул
И первое, что я увидел,
Когда открыл глаза,

Было черное, черное
С белыми точками.

Я не мог шевелиться,
Мне нечем было дышать.

Я не слышал ничего,
Кроме собственного дыхания
И не чувствовал ничего,
Кроме пыли.

Я лежал в тишине.

В тишине.

Когда я успокоился,
Я сделал выбор между
Надеждой на жизнь
И надеждой на смерть.

И выбрал второе.

Я подвел итоги,
Вспомнил начало и
Представил конец.

Я был удовлетворен,
Как я прожил.
И я не был одинок,
Потому что был
Единственным, кто
Видит сейчас
Всю вселенную

одновременно

И уносит с собой
Весь мир.

Теперь главное было

- Оставаться

человеком

Как можно

Дольше.

Я очень старался и
Мне это
Удалось,

с трудом,
Друзья мои -

С трудом.

Еще
Я хочу сказать Вам,

что эта история

закончилась

Счастливо.


Рецензии