Королевская охота

Продолжение "Пятки". Глава одиннадцатая. Моё любимое число.

В студии, на подоконнике стоит гигантский позолоченный колпак.
Никто не знает, кто его принёс. А тем более - для каких целей.
Его можно использовать в качестве рога и сзывать всех на охоту.
К примеру, на шутов.

- Олле! Олле! Эй-опс! Эй-опс! Кьяк! Кьяк!..

Шуты затаятся по кустарникам.
Затем будут носиться по полю.
После чего разрыдаются.
И превратятся в обычных оборванцев.

Так не состоится королевская охота.
Погоня короля шутов за несчастными и безмозглыми арлекинами.

- Макс, - спрашиваю, - а у тебя какая сейчас полоса в жизни? Белая? Чёрная? У меня - прозрачная...
- Ты знаешь, у меня тоже. Вроде всё складывается неплохо, а к чему приведёт, не понятно.


Рецензии
Привет, Карен!

а почему это число любимое?

Метаморфозы   08.11.2007 14:39     Заявить о нарушении
Какое? 11?
А с детства.
Очень любил одиннадцать минут одиннадцатого.
Да и вообще - моё это число. На разных документах обязательно встречается 5+6. В сумме, стало быть, 11.
Да и по сути - мне 11. Не больше.)

А я так и не понял, Метаморфозы - это Елена, Вика, Тома или Наташа?

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   08.11.2007 14:47   Заявить о нарушении
Наташа.

в последний раз Vita nova не принял сервер, стала Вита..

11 - оно трудное. Делится только на само себя, как и все простые...
1 - мужская цифра,Солнце, а уж две единицы...а в сумме 2 - женское число, Луна...
это я так изучаю, потому что тоже мое число - по дате рождения. Характерец еще тот, смотрю, и у всех рожденных 11.
Круче тока 29 (моя мама), но в сумме - 11 ))))

ну че я пристала?

Карен, кто ж Вас надоумил на прозу прийти, так читать тут неудобно, открывать...жили бы себе в дневнике, фотки бы вешали...это я потому что Прозу недолюбливаю

ну как Вы вот так пишите?

сразу на бумагу - и раз!

или сначала в голове?

уму непостижимо

кажется. очень просто, а попробуй повтори....

Метаморфозы   08.11.2007 15:12   Заявить о нарушении
а куда стих про красный день календаря делся?

не,с вами, прозаиками, не соскучишься )))

вот оно бЫло и нету...

Метаморфозы   08.11.2007 15:15   Заявить о нарушении
Прозу не стоит недолюбливать. Это ресурс. Ровно такой же как и сама жизнь с Землёй.

А как пишу?
Да не знаю. Беру и пишу. Ну правлю, когда напишу. Где шероховатости, там и подчищаю. Главное, чтобы первому читателю подходило. То есть мне)

А в ЖЖ я гость. Хожу к Анжане Медведниковой.
Мы с января прошлого года дружим. Она, кстати, и на Прозе есть. На моей странице ссылка на Анжану. Светлый человек.

Значит, Вы - Наташа.
Рад.
А меня Кареном кличут) Или Карюхой. Или Каренищем. Или ещё по разному.

С уважением,

Карен.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   08.11.2007 15:29   Заявить о нарушении
А стих в сборнике "Кабинет".

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   08.11.2007 15:30   Заявить о нарушении
ресурс - это да, круто

а я вечно об удобстве

про зЗемлю уже помню, про прозу забываю

спасибо Вам, Карен, на Вашу страничку заходишь воздуха глотнуть, чтоб опять в свои глубины

у тех, кто постоянно рядом с вами, кислородное опьянение не наступает?

я сделала 11 11, гляньте в число рец )))))))))))))

Метаморфозы   08.11.2007 16:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа.
Нет, когда рядом со мной долго - устают.
Я псих.
Да и я сам - потом, как после похмелья.)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   08.11.2007 17:16   Заявить о нарушении
Ошибочка:
с похмелья, ну или после - того самого..)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   08.11.2007 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.