Новелки

 Бедро, косой срез, нет продолжения… Розовый бархат и колкая белизна. В обрамлении ягод винограда, черешни и слив.

- Пап, а можно мне кусочек?
- Подожди, пока придет мама…

 Бедрышко кокетливо украшено снежной подвязкой. Конечно, это ведь бывшая невеста. Успела кинуть букет, а вот с этим интимным украшением так и не рассталась.

- Па-па… ну когда уже можно, а?
- Сына, имей терпение.

 На бледную мякоть уже начали садиться мухи. Копошатся, выискивают что-то, наслаждаются… Подвязка утратила белизну и нелепо скособочилась. Под ней уже не так много, как было. Вкусный сегодня ужин у семьи. Мясцо успело немного закиснуть и отдает великолепной благородной ноткой гнили.

- Па, а когда у нас опять будет такой классный ужин?
- Трудно сказать… спроси у мамы…


* * *


 Сегодня я убил свою мать. Она снова приготовила эту мерзкую кашу на завтрак и смотрела, как я давлюсь ей. И злорадно ухмылялась. А когда она повернулась к плите (ха, хотела положить мне добавки), я достал нож для хлеба, длинный такой нож, торчащий из подставки с другими ножами. И ткнул этим ножом куда-то ей в спину. Мама заорала. Очень громко. И повернулась ко мне. И тогда я начал делать в ней новые и новые дырочки, чтоб ей удобней было кричать: в обвислой груди, в морщинистом горле, в лоснящемся лице. А она дергалась и орала. Правда, потом заткнулась. И еще минут десять я сидел на кухонном стуле и ждал, когда же она начнет бегать, как те, зарезанные летом у бабушки, курицы. Ох, как они писали круги по двору, если не ухватишь крепко за ноги. Помнится, тогда к концу дня я был весь перемазан кровью. Даже во рту был вкус крови. Ха, Влад Дракулка куриного сообщества.
 А вот мама не бегала. Лежала себе тихо на полу кухни.

- Алё, Ма… тебе там удобно?

 Лицо у нее было, ух, злобное. И рада бы дать сдачи, да не может. Но долго на нее смотреть было страшно, уж слишком она была перепачкана ягодным джемом. И чего она так заляпалась?... а, ну да, она же собиралась сегодня делать блинчики с начинкой. Пошел в комнату, чтоб не мешать ей, пусть сама там разбирается, не маленькая уже. Пройдусь, что ли, устрою себе маленький праздник – наемся сладкого, сделаю 30 кругов на чертовом колесе и выстреляю в тире игрушку. А потом приду домой и буду вместе с Ма смотреть ее бесконечные сериалы...


* * *


 Ну вот, купила, наконец, книгу о морских узлах: история, всякие факты и, главное, как их вязать вообще. Продавщица настырная попалась, все спрашивала, зачем мне книга, да для чего мне книга. Придумала ей историю про племянника, бедняжку, учащегося в военно-морской академии. А я, как заботливая тетушка, решила ему помочь в таком сложном занятии, как вязание узлов.
 Уж не знаю, поверила она или нет, но книжка вот она, лежит у компьютера. Завтра разберусь с веревкой и начну экспериментировать.


 Узлы получаются. Не так уж это и сложно оказалось. Очень приятно не ходить на работу. Валяюсь до обеда, никто не дергает. Телефон редко-редко звонит. Еще немного – и мои плетенки можно будет выставлять на выставке. Забавно.


 Паршивое настроение. Что ж, осень. Но это ни на что не влияет. Только вот хочется, чтобы позвонил кто-то близкий. Стало бы теплее.


 Опять не в настрое. Ничего. Звонила сама, стало хуже. Телефон похож на надутого филина, сидит и косится. Оторвала ему хвост. Получшело.


 Сегодня великий день. Сегодня я проверяла, насколько крепкая та фиговина в потолке, на которую люстру вешают. Оказалось, очень даже вполне. Это просто замечательно. Думала, что придется для подстраховки еще таблеток наесться. Но, похоже, незачем. Определенно потолочная фиговина очень даже сильна. Мое к ней уважение и признательность.


 Что ж, сегодня. Разобралась и прибралась дома. Сложила на столе документы (а то будут думать о моей безалаберности). Помыла волосы и подкрасилась. Сегодня я себе нравлюсь. Немного выпила для огонька в глазах и румянца, но только чуть-чуть, напиваться мне ни к чему. Веревка готова и закреплена, узел хороший, петля правильная. Стул стоит на нужном месте. Ура высоким потолкам. Немного страшно, а, блажь… Но пора, пора. Твердо на стул, продеть голову, сойти со стула.
 Я буду самой красивой повешенной.

18.09.2007


Рецензии
Очень)хорошо

Гильотина Моно   16.02.2012 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо)

Tina   19.03.2012 17:14   Заявить о нарушении