Он мне нужен и я ему нужна

Так странно! Мы вместе уже год! А так и не научились понимать и слышать друг друга! Как ни странно, но я никогда не жду с нетерпением и нежностью его звонка или этих тупых чертовых смс! Я не жажду близости с ним, я не пылаю страстью! Я так и не научилась смотреть с ним в одном направлении, из-за того, что свято полагала, что разноименные заряды притягиваются! Он портил мне нервы, хотя скорее я сама их себе портила, в то время когда он просто жил как умел! Я ненавидела его подруг, не то чтобы они были лучше, мне просто хотелось видеть своего мужчину рядом с собой, при том, что я не планировала быть с ним до конца наших дней! У нас всегда у каждого была своя правда, а истину не знал ни он ни я! Он не хотел понимать меня, я не желала принимать его!
А вот сейчас на грани между быть вместе или не быть, я поняла одно что именно его мне будет нехватать, что я хочу видеть его рядом с собой! Ну хотя бы первое время пока не найду свою любовь! А как я ее найду, если даже не ищу! Может он и есть эта любовь со всеми перчинками!? Я не знаю! А может он просто привычка такая легкая рутина и банальность!?
Эх! Суета, но как выводит из калеи!
Ты же знаешь как ты мне нужен! и Я тебе нужна!


Рецензии