Черное и белое...

- Я вижу миллиарды красочных миров.
- А я вижу тусклые лабиринты небытия.
- Я вижу свет.
- А я знаю что это горе.
- Я вижу улыбки.
- А я понимаю что это маски.
- Я вижу бабочку.
- А я вижу паутину.
- Я вижу рассвет.
- А я не знаю что такое солнце.
- Я чувствую счастье.
- А я думаю что ты влюблен.
- Я смеюсь от того что люди дарят мне улыбки. Я плачу от того что лучи слишком сильно бьют мне в глаза. Я живу от того что жизнь прекрасна во всем и всегда… я люблю тебя…
- Люби… но знай любовь это боль… боль это одиночество. Знай. Желаю счастья. Прощай!

Когда-то в тебе было двоякое сознание. Они спорили между собой. Они были вместе. Время заполнялось чем-то важным для них обоих. Каждый боролся за свою правду. Один походил на радугу, другой жил ночью. Их слова помогали тебе, они находили ошибки, они помогали поступить правильно… Бывали моменты ты боролся со своим темным начинанием. Его проклинали люди, корили тебя за это. И пришло время когда ночь возжелала уйти. Она устала бороться ни за что. она не могла сказать всего что знала. И не сказала. Ты узнал это сам… ты и тот кто не возжелал принять тебя таким. Не возжелал понять что у тебя есть право как на радость так и на страдания. Никто не понял тебя. Все говорили и обещали понять, как понимал и любил их ты… но ты мало любил. И за это пришлось расстаться со своим я.
Ночь наступает когда проходит день. Грусть наступает сменяя радость. Небо сереет и тяжелеет когда земля высыхает. Музыку сменяет тишина. Жизнь – смерть… Но твоя ночь ушла… а с ней умер день… от недоверия, от нелюбви, от усталости…
Ночь не вернется… ее предали…
…P.S. Без добра нет зла. Без неба нет земли. В каждом из нас есть черное и белое. И любя белое мы не имеем право не принять черное!


Рецензии
нет ни добра, ни зла, ни хорошего, ни плохого - есть только мораль, придуманная человеком.

Внутривенно   02.04.2009 20:28     Заявить о нарушении
Я думаю правельно сказать что друг без друга они не имеют смысла существовать.

Дэметтесия   04.04.2009 19:42   Заявить о нарушении