Все просто

А я рисовала пальцем по стеклу. Мимо проносились все мои знакомые места, деревья, чьи-то лица. А я все стояла и рисовала. Сердце. Хотя его и не было видно, но я-то знала, что оно есть, оно будет со мной пока я буду там, а ты здесь. Я не могла оторвать глаз от своего стекла, ведь минуту назад ты стоял, по ту сторону этого стекла, стоял и смотрел на меня, прямо в глаза. Они мне так и врезались, твои глаза, не синие, какие они на самом деле, не серые, какие они были, когда ты злился, а небесно-голубые, яркие и близкие. Но вот я заставила себя оторваться от тебя и нарисовать пальцем с тем кольцом, что ты мне подарил просто так, наше сердечко. Еще одну историю любви, которой так суждено закончится. А я знала, что все пройдет. У тебя здесь много друзей, подруг, воздыхательниц, я была не одна такая. А у меня там не будет никого. Я уже знаю. Заранее, потому что сама хочу этого. Я люблю боль через любовь. Наши тихие мирные отношения давили меня со всех сторон. Ты лелеял и боготворил меня, целовал и дарил подарки просто так. Всегда. А я не могла отплатить тебе тем же. Я стала пропадать, чтобы в тебе кипела ревность, а чувствовала превосходство над тобой, хотя сама же пришла к тебе в тот день и позвала прогуляться. А ты попался. Это был спор. Мы часто с Катькой спорим. Она отважная, но на этот раз почему-то к тебе подходить не стала, а я подошла – просто так. Опять у меня все просто.
Теперь уже не будет ничего. Ни твоих ярко-голубых глаз, ни твоих приятных подарков, потому что я дала тебе неправильный адрес, ни твоих ласковых нежных губ – ничего. Может, я когда-нибудь тебя найду, расскажу тебе все. Тогда я буду замужем и ты тоже. Я посмотрю на тебя тем же хитрым взглядом и улыбнусь. Ты тоже улыбнешься.
Я вышла с поезда. Было утро, солнечное и приветливое. Вот только говорить моему городу «привет» и улыбаться просто не было сил. Все эти три дня, что я ехала были для меня невыносимой пыткой. Я не могла себя ничем занять, ничем! Все мысли были направлены только на тебя. Но я уже не могла ничего исправить! Ничего! Я могла реветь от любви к тебе, от тоски и от безысходности. Я вынесла свой полупустой чемодан, а вон и знакомые лица. Мама, папа, сестра – все они рады и не рады меня видеть. Ведь теперь я еще их одно наказание, но никто не виноват, что тете предложили работу в Англии и мне придется возвращаться обратно. Вот так. А у меня было право выбора! Я могла пригласить сестру к себе и жили бы мы спокойно, но именно, что спокойствие мне вовсе не нужно! Я хочу бури – всегда хотела! И получила. Ничего такого, еще хуже.
А мама улыбается, сестра мнется, а папа говорит: «У нас для тебя сюрприз!». Знаю, знаю. Наверное, новую комнату мне приготовили, но она не сравниться с необъятными развлечениями мегаполиса. И вот я снова дома. Вокруг развешаны шарики – это сестра приготовила, она меня любит. А еще стол, а за ним сидит…
А я все рисовала пальцем по стеклу. Только сейчас от меня проносились такие забытые далекие места, которые дороги моему сердцу. Но сейчас я не одна. Сестра пошла в соседний вагон – к своему новому знакомому поиграть в карты, а он стоит сзади и любуется. Я всегда хорошо рисовала, но почему-то это сердце получилось корявым. Не знаю почему. Наверное, потому, что ты рядом.


Рецензии