Раз в неделю. Неужели? Эротическое

* * *
Раз в неделю. Неужели?
Возможно даже чуть реже.
Раз в две недели. Надо же?
Может быть даже и чаще к сожалению, а возможно даже и к счастью!
Кто-то знает, а кто-то и нет, но это уже не так и важно!

Он.
Конечно скромный, сексапильный и нежный. Твёрд. В поступках?
Конкретен без лишних слов. Не очень как сверкающий, но вперёд шагающий!
Умный. Равнодушный. Умный? Равнодушный?

Он же.
Скрытый, тихий в себе.
А взгляд его такой милый, беспощадный, но и трепетным одновременно бывает.
Бывает?
Вдохновляющий, одурманивающий. О как - возбуждающий!
Думающий. Всегда думающий? Решительный и всегда занятой.

Он следует.
Всегда великолепно что-то творящий, громко наверно говорящий?
По ночам наверно - засыпающий, редко улыбающийся, но... всех сметает, не подметает.
Обожающий дам, тополя. Не верующий, но ЕЙ всегда отвечающий.
Всегда?

Он и Она в такие моменты - звёзды дня!

Она:- Извините, я Вас чуть побеспокою. Отвлеку так сказать от дел. Ничего? Можно вопрос?
Он:- Да.
Она опять:- Вы случайно, но если только случайно, совсем чуть, по мне не соскучились ли?
Он:- Разумеется!
Она снова:- О, спасибо Вам, большое! Ах, разумаетсяяяяяя ! Удачи, счастья Вам, любви и успехов!
Он:- Спасибо, тебе так же.
Она ему:- И Вам того же, спасибо. Пока, убежала.
Он коротко:- Пока.
Она убегая...
- Пока! Пока!

:)))))))))
**********
04.11.07.


Рецензии
Привет, Кати!))
Пытаюсь понять с кем вы беседуете в своих миниатюрах?
Со своим другом?)))
У меня сложилось четкое представление, что этот персонаж не выдуман...
хотя можешь не раскрывать этого...
удачи!!
С уважением,


Алексей Скляр   08.11.2007 21:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!
Персонаж конечно выдуман, но не совсем, ведь Я тоже есть и есть у меня дедушка, его любимое слово - РАЗУМЕЕТСЯ !
Но ещё к сожалению, а может быть и к счастью - есть и фантазия моя.
Вот такие дела! Иногда я спрашиваю своих друзей, они не удивляются больше и знают мою любимую фразу:"Вы по мне случайно, но только если случайно, не соскучились?"
А фраз у меня очень много и одна из них, вот такая: "Хватит писанины!"- но это относится лично и только КО МНЕ!!! Да, уж ((( Ох, уж это понимание и иногда - молчание.
Молчание - отсутствие речи, может быть, иногда и не мешает.
А речь - нарушение молчания,
что-то одно я уже выбрала.
Поэтому не удивляйтесь, попав на мою страничку.
Наверно так и не увидите - "Далёкую поэтессу и далёкого инженЁра"(о зеркальном треугольнике).
Если будет у Вас желание, напишите мне письмо, мой е-маил адрес указан у меня на страничке, я пошлю Вам эту миниатюру на Ваш е-маил. Но, если конечно, будет желание, а не будет... тогда ... да, даже и не стоит читать.

Спасибо Вам за отзыв!
Всего доброго и успехов Вам, пишите дальше и будет ещё слаще!
С теплом,
Но Вы не первый кто меня спрашивает,

Кати Ун-Мгли   14.11.2007 10:43   Заявить о нарушении