как будто тень, что тело...

 Я отправляюсь
 в дорогу,
 Длиною
 в 40 лет тому назад,
 Там город юности
 моей остался,
 Как знак судьбы,
 как веха бытия,
 Там первые мои стихи
 «а ля Есенин»,
 Там поцелуи
 Мне позволяла
 девушка одна…

 Туда я еду,
 где нет меня давно,
 Ее там тоже
 нету,
 Другой там
 воздух,
 тени,
 лица,
 Зачем мне возвращаться
 в этот город,
 Там нет ее
 и нет моих следов,
 А улицы
 истоптаны до дыр,
 Как башмаки
 бродяг.
 В домах
 другие голоса,
 Огонь другой
 и дым другой,
 Зачем тогда
 я еду,
 Зачем душе
 блуждать,
 искать
 в руинах
 Наши шорохи
 и вздохи
 Иль отпечатки
 бывших нас…



 Но может быть,
 быть может статься,
 Среди июльских гроз
 и проливных дождей,
 Увижу в платье - ситчик
 тебя,

 Бегущую,
 по берегу дождя,
 Там на границе
 сна и яви,
 Бежишь,
 бежишь,
 как будто тень,
 Что тело обранило и заблудилось
 в городе
 чужом...

 


Рецензии