Браслет с заклёпками

- Прекрати спать! Лия! Наша комната уже готова! Поднимайся!
- Ммм… Да, мамочка. Сейчас я поднимусь. А в Турции удобные диваны! Мамик, я ещё немного посижу в холле, подышу свежим воздухом?
- Ну, души, дыши. Отдыхай. За тем и приехали.
Мама ушла, и я вальяжно развалилась на мягком диване. Хорошо здесь. Из окна виднеется бассейн, вокруг которого словно поклонники толпятся пинии, а где-то там, за стеной увитой плющом, простирается море.
Из мечтательного забытья меня вырвал чей-то голос. Надо сказать, что голос был весьма приятный, и даже не очень обидно, что этот голос прервал мои мечтания.
- Девушка! Девушка, вы здесь давно? А то я недавно приехал и не знаю, когда будет ужин! Что-то есть ужасно хочется.
- А, да. То есть, нет. Я здесь недавно: только сегодня прилетела.
- А как тебя зовут?
- Лия.
- Марик.
- Ха. А фамилия у тебя какая? Случайно не Маракеш? Косишь под известную группу?
- Ну, не такая уж наша группа известная. Хотя эмочей последнее время развелось много.
- Да не гони! Ты не тот самый Марик!
- А какой?
- Нет, ну если тот самый, то докажи!
К моему удивлению, он без доли стеснения достал полуакустику и начал играть, а потом запел давно знакомые и любимые мной строки: “Ты спишь, наверно, мне интересно с кем...”
- И что ты теперь скажешь? – рассмеялся он, допев второй куплет.
- Ну, эээ, ну не знаю. Может ты просто поклонник: хорошо выучил песню и теперь косишь под Марика.
- Как же я могу доказать тебе?
В этот момент я действительно задумалась. А что отличает Марика от остальных эмочей, от его поклонников, просто от симпатичных брюнетиков?
- Улыбнись. Так как в конце клипа.
Он улыбнулся. Да, это правда он. Так улыбаться, наверное, больше никто не может. Этот тот самый Маракеш.
- Клёво!!! Это действительно ты! Не ожидала тебя здесь увидеть! Так классно!!!
- Ооо. Таки признала. Я польщён! – и он вновь улыбнулся той самой улыбкой. Сознание вновь ушло, а на смену пришла какая-то сладкая эйфория. Если так пойдет и дальше…
Следующие дни пролетели, как в тумане. По утрам мы купались с мамой, днём мы гуляли с Мариком, вечером снова купались, а ночью мы с Мариком ходили на дискотеки или просто гуляли по вечерней Текирове. А в последнее утро, когда мы оба улетали он отдал мне браслет с автографом. Браслет с заклёпками.


- Прекрати спать! Лия! Уже пять минут тебя бужу! На твоём месте, я бы не стала спать на третьем ряду на лекциях по истории философии, которые ведет наш декан!
- А? Что? Да, я согласна. Я тоже бы не стала спать. Ночь вчера была тяжёлая.
Я, не глядя, сгребла со стола всё в сумку. Теперь там вперемешку валялось всё, что можно: вандалайзер, конспекты, гаечный ключ, отвертки, ручки, маркеры, кэпы и кучу всего остального. Оглядев это безобразие, я вяло побрела к выходу. Домой, пора домой!
Я пришла домой и устало плюхнулась на диван. Да, всё таки надо иногда спать, а не только рисовать граффити и подрабатывать в клубе. Надо хоть иногда спать. А что у нас там по телевизору?
Телевизор приветливо загорелся. На канале MTV шла программа Бочинского и Стилавина. Сегодня у них в гостях лидер группы MARAKESH – Марик собственной персоной.
- Вы знаете, после концерта вы нас сильно разочаровали. Мы то думали, что эмокиды ни с кем не встречаются: у них вечно несчастная любовь, а вы после концерта были замечены с девушкой, которая ещё оказалась не с чёрными волосами! А главное: теперь мы не знаем, как её найти и допросить!
- Ну, допрашивать её не нужно! – рассмеялся Марик, улыбнувшись своей фирменной улыбкой, - А вот найти её очень просто: у неё на руке браслет с заклёпками с моим автографом.
Я выключила телевизор и мельком взглянула на правую руку. Браслет. Тот самый. С заклёпками.


Это не сон?


Рецензии