Воспоминание - Я помню, эта история

Я помню, эта история
Закончилась
Счастливо.

В дом к Роджеру
Часто приходили люди

Разные люди
Хорошие и плохие

Всякие.

Он говорил с ними
Слушал их - старался понять
То, о чем они его

просят

Он, говорят, думал -
"Какой толк мне быть Роджером,
Если я не буду ежедневно
Принимать в своем доме
Всех этих

людей?"

Конечно худшие из них
Обкрадывали его
Даже тогда, когда
Знали,
что провожая их на пороге
Он спросит - "Чем еще
Я могу быть вам полезен

сегодня?"

Прошло много времени
И его дом

обеднел

- но люди все еще шли к нему,
Чтобы поговорить и
Получить
Ночлег.

И каждый раз, предоставляя им
Свой дом,
он спрашивал их:
"Чем я еще могу быть полезен вам

сегодня?"

Понятно, что через некоторое время
Его выгнали из дома разбойники
И он стал жить

возле них

- во дворе своего дома.

Детвора прыгала возле него
и кричала -
"Роджер - странный Роджер!"

А он радовался их радости -
странный Роджер!

Я, проходя мимо, спросил его
тогда:
"Ты отдаешь им

все?"

"Все? Странный прохожий!
Разве я могу
Им дать что либо

важное?

Посмотри вокруг -
Ведь всего самого главного у меня
Нет!"

- Отвечал Роджер.

Однажды за ним
пришли
и сказали: "Нам нужна твоя одежда!"
- "Вот на возьмите - может
Я могу быть полезен вам чем то еще

сейчас?"

Тогда один из
них
в исступлении прокричал:

"Твою кожу Роджер, твою кожу!"

Когда они делали
это

Я
со слезами

спросил его -

"Роджер - каков смысл?
Открой мне, ты - самый

правдивый

Из всех кого я знал!"

И он, находя силы,
со странной

улыбкой

Отвечал: "Смысл?

Ты же не глуп- если заговорил о

Правде -

Понимаешь, что я этого не

знаю.

Но, кажется, обо мне
останется
хотя бы одно хорошее

Воспоминание."


Рецензии