Воспоминание - Когда я долго жаловался

Когда я долго жаловался
На свое одиночество

(а в то время я любил только себя)

Мой бессменный врач
Посоветовал мне
Расставить в самой большой зале моего дома

Множество зеркал,
И находиться между ними
Как можно чаще, дольше.

Я сделал
Так, проводя в своем
Доме среди зеркал
Много, много времени.

Иногда, я выходил на улицу,
И в один момент вдруг
Почувствовал, что
начинаю

любить людей, чего не знал

Ранее.

Мне показалось, что я
Решил свою

Проблему.

Тогда
Я подходил ко многим из
них
И говорил с ними.

Но, верно, случайно,
Я потерпел

Неудачу и мне вновь стало
Плохо.

Тогда я изменился и стал
очень требователен
К себе - долго находясь
Среди зеркал,
Также стал требователен
И к людям тоже.

Я помню как перестал любить себя
И, ходя вечерами по своей зеркальной
Комнате, заметил,

Что ненавижу их.

Я мог бы жить с этим.
Но мне повезло -

В какой-то момент
Я

Устал от зеркал.

Тогда
Я убрал их все и
Пришел к
Моему бессменному врачу
- благодарить
За свое выздоровление.

После этого я больше
Не был одинок -
Как не одинок

И сейчас.


Рецензии