Фантазии смерти...

Я спал. Это я знал наверняка. Во сне время всегда бежит быстрее, мимо проносятся фигуры, не успеваешь запоминать лиц, а диалоги столь малозначительны, что не всегда запоминаешь их смысл...
Но в этом сне не было людей. В нем были песок под ногами, серое небо без туч... и мое реальное тело.
Я шел... долго бродил в поисках выхода из этого лабиринта без стен. И тут ветер донес до меня солоноватый запах.
Во сне бывают запахи?
Я пошел дальше. И увидел ангела. Его черные крылья были распяты, а он висел на кресте вниз головой, сложив руки на груди.
"Нехорошее дело - такое распятие", - подумал я и посмотрел на свои ноги, погрузившиеся в залитый кровью песок.
- Привет, - ангел раскрыл свои глаза без зрачков, как у слепых.
- Давно висим? - ляпнул я.
Он пожал плечами:
- Временами.
- А что ж тебя так?
- За что, ты хотел сказать? Да ни за что. Я сам.
- Может ты плод моей больной фантазии? - никогда не дружил с абсурдом.
- Нормальная у тебя фантазия, потому что отсутствует совсем.
- Ага, - я кивнул головой. В реальности все приобрело бы совсем другой оттенок.
- Ты присаживайся, не стесняйся.
Несмотря на кровь, я сел. Соленый запах заполнил легкие, но фыркать я не стал. Почему-то во рту потекли слюни, словно на запах шашлыка.
- Кстати, я - твоя смерть, - представился ангел.
- А-а, приятно познакомиться. Но мне еще рано умирать.
- Это ты так думаешь. Но...в общем, сам скоро все узнаешь.
- Значит, я умру, - я просто констатировал факт. Не боялся, не спрашивал и не возмущался. Странно как-то.
Ангел развел сложенные руки и стал вытягивать из крыльев гвозди.
- Это вид самоистязания?
- Что-то вроде того. Раз уж Он пролил кровь, то мне это надо бы делать и подавно, - он перекувыркнулся, неуклюже хлопнув крыльями по песку.
- Он - Тот Самый? - я ткнул пальцем в небо.
- Ага...поздновато узнал, не так ли? - криво усмехнулся ангел и сел напротив меня, расправив крылья.
Я вздохнул:
- Что ж, так тому и быть.
- Ничего не скажешь в свою защиту? - от взгляда полностью пустых белых глаз мне стало холодно.
- Что было, то было. Ничего уже не исправишь.
- Ну хоть не сказал "Я больше не буду" … И на том спасибо.
- А ты, значит, Азраил?
Ангел смерил меня своими пустышками, а потом подложил кулак под подбородок.
- Типа того. Один из его... хм... внешних видов. Смерть у каждого разная.
- А моя?
- А свою ты себе не выбирал. Поэтому, этот облик я сам себе придумал. Ах, в кои - то веки!!! - он поднял глаза в небо, будто благодаря Его за это. - Ну что, просыпаться будем? - он медленно встал.
- Будем, - пожал плечами я. Он вздохнул, и меня швырнуло с кровати.
Я встал и огляделся: я лежал на своем раздвижном диване с перерезанным горлом, вокруг все залито кровью, комната перевернута вверх дном. Краски почему-то были необычайно яркими, словно кто-то навел контрастность.
- Ну что, - я услышал шелест за спиной. Азраил взял меня за руку, - погнали, убиенный?
- Куда?
- Узнаешь, - и мы рванули вверх к звездам...


Рецензии