Случилось так...

Случилось так, что я начал жить. Это случилось обычным октябрьским вечером, в обычный день недели. Ты попросил и я стал жить. Я делал это для тебя.В день нашей самой последней встречи ты был моим воздухом. Я дышал тобой, задыхаясь, пытаясь вырвать тебя из этого мира, отнять тебя ото всего, что тебя окружало.Но нельзя было этого делать. Когда мы говорили в последний раз, я сделал тебе очень больно. Ты сказал, что я подарил тебе жизнь и что в праве теперь отнять её. А теперь ты ушел, сегодня тебя нет. И никто не знает, когда ты вернешься. И самое странное то, что жизнь отняли у меня. Я все еще дышу тобой, пытаясь жить, но я не могу.Потому что я не знаю, вернешься ли ты…Вернет ли тебя моя судьба….


Рецензии
оптимизм, окнечно, это самый легкий способ отвернуться от реальности, жестокой реальности, но так же это шанс посмотреть на мир с другой стороны, закрой глаза и узри правду...

Мара

Мира Джи   29.09.2008 18:47     Заявить о нарушении