Москва в загоне

Продолжение "Пятки". Глава 12.


Лаваш.
Чанах.
Рюмка.
Утро.

Пялюсь в глаз. В смысле в зеркало.
Кровеносные путы оплели паутинкой бывший белок.
Видно - полоса болячек - это теперь возрастное.
И никуда от этого не смыться.
Ну и фига?
Жить надо. Как ни в чём не бывало.

А день у меня сегодня - зашибись.
Никуда не надо.
Ни на студию. Ни в город.
Только в сбербанк.
Я его всё, по привычке, сберкассой обзываю.
Вот и схожу-наведаюсь в сберкассу, милую сердцу.
Говорят, мне за октябрь денежку начислили.

А мы вчера с Ларисой сфоткались.
Нас Борисюк на цифровике запечатлел. Монтажёр.
Спрашиваю:
- А можно прямо сейчас мне на флэшку перекачать?
- Можно, - отвечает, - только провода нет.

Хорошая девчонка - Лара. Редактор неплохой. Ведёт передачу о "ребяткам-для-зверяток".
Вдруг повисла у меня на локте и заявляет:
- А я с Кареном хочу сняться!
Мне почему-то стало приятно.
У неё в глазах - решимость зайца...

Так вот.
Не надо мне сегодня никуда. Ей-Богу.
Стою у окна.
Там без десяти десять.
Москва во всю вкалывает. Таджики высотку доканывают. Один я - в прострации.

Кайф.
Поваляться, что ли?


...Начало одиннадцатого.
Ха! Понял!
У меня сегодня - Красный день календаря - день Седьмого ноября!
Парад души и теплящихся надежд.


Рецензии
Её, между прочим, терь "Ноябрьской" называют.
Пусть, мне как-то фиолетово!

А вот тебя с прошедшим праздником! С днём твоей свободы и похода в сбербанк!:)

(Закажи СМС-обслуживание, - тебе прям мобильник и будут сообщать, когда денюжка капнула! (Потом, правда, свихнёшься, угадывая, что, сколько и от кого, но ведь и в кассе этого не скажут... а так, хоть в очереди в кассу не стоять!)))

Галина Заславская   10.11.2007 00:50     Заявить о нарушении
Галь! Доброе утро!
Я люблю очереди в сберкассе!
Если б не эти очереди, откуда ж брать вдохновение?

Одна алкоголичка чего стоит, которая права качает.
А стоило вымолвить:
- Слушай, ты, умолкни! Сейчас дружинников позову!
Смотрю, и нет алкоголички.
Стоит мышка - пылится на меня огромнющими глазищами...

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   10.11.2007 08:45   Заявить о нарушении
Пялится, вообще.
Но пылится - тоже ничего)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   10.11.2007 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.