Все старания

Мастер, мы погибли нынче: в комнату ворвался холод. Я задергиваю шторы – он распахивает дверь.

(Ты сидишь на кровати, в глубине помещения. По твоему лицу дождевой каплей пробегает Последний Луч, стремясь сквозь стену на Запад.)

Мастер, это бесполезно: все старания напрасны: если б знал ты, что нам делать… Прикажи, и я исполню.

(Я на полу, голова моя у тебя на коленях, твои руки то ерошат, то разглаживают мои волосы. Стремительно темнеет. Ветер как мячик ударяется поочередно о четыре стены.)

Мастер, сумерки ложатся на широкий подоконник – у меня последний козырь: больше незачем играть.

(Поднявшись, я беру тебя за руку, пять шагов – встаем между распахнутыми оконными створками. Мы сопротивляемся опрокидывающему ветру.
Девятью этажами ниже бушует вода. То переглядываясь, то наблюдая за грязными волнами, мы что-то для себя решаем.)


Рецензии