Любопытная Снежинка. Сказка

Для моего племянника Арсеньева Ромы, ученика 2 класса 78 школы Санкт-Петербурга.


«Интересно, что там внизу?» - Думала Снежинка, выглядывая из Тучки.
Выглядывала-выглядывала, вглядываясь в далёкую Землю. И вдруг... выпала из своей Тучки...
Летит и радуется: «Ура!!! Я лечу!!! Я теперь всё-всё увижу близко и своими глазами!!!»
Огляделась вокруг: Тучки не видно, никого из знакомых по близости нет... Испугалась Снежинка: «Что же я теперь буду делать одна? Кому я нужна на этой далёкой Земле? Где все мои друзья? Ой, как мне страшно!!!» Заплакала и растаяла...
На Землю упала уже капелькой воды...
Снежинка не успела увидеть, что вслед за ней, на Землю, летели и другие снежинки...
Они кружились и падали...
«Первый снег пошёл!!!» - Радовались люди.


Рецензии
Моей сестренке понравилось )
А устами младенца(пусть и трехлетнего)...

Кира Валерьевна   03.12.2007 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Зарина!!! Я счастлива, что Вашей сестрёнке понравилось!!!

Ольга Христолюбова   07.12.2007 09:27   Заявить о нарушении