Поездки на новом автомобиле. 2

 Машина на стоянке. Права в кармане. Я в глубокой задумчивости.
 - Ну че, мать, махнем с ветерком на твоем рысаке ?
На меня смотрят красивейшие и добрейшие глаза моей подруги. Ага, махнем. Непременно махнем, только надо выбрать куда. В столб или вон в те жигули синенького цвета.
 - Слышь, подруга, что делать то? Уж полночь близится.
 - Ты, мать, со своей машиной рехнулась , утро на дворе.
 - Ага, а Германа все нет.
 - Какого Германа? А ну колись. Что еще за Герман? У тебя появился любовник, а я ни сном ни духом.
 - Тьфу, дура, частного инструктора надо искать, а то мы с тобой тут до морковкина заговенья сидеть будем. Все вылезай. Посидели и хватит.
 Инструктора я нашла быстро, по объявлению в газете. Договорились о цене за урок. О количестве уроков не договаривались, все по обстаятельствам.
 - Ты куда собираешься?
 - У меня сегодня первый урок вождения, ты же знаешь.
 - А , ну ну.
Муж еле сдерживал хохот Ну и что тут смешного, обидеться что ли? Нет , не буду, времени нет. Я выплала из подъезда как" чудное мгновенье, как гений чистой красоты", т.е. в туфлях на высоченных шпильках, в узенькой короткой юбочке и вся накрашенная и надушенная. Моей больной голове казалось, чем эффектнее я буду выглядеть , тем быстрее научусь водить. Реакцию водителя описывать не буду, стыдно. Через 2 минуты я уже переодевалась в кроссовки и джинсы.
 - Удачи.
Да, удача мне пригодится. Впрочем, все было не так страшно, как мне казалось. Прошло 5 занятий. Я уже не так скованно чувствовала себя за рулем. Чувство боязни постепенно проходило. Я уже не вскрикивала дурным голосом при каждом появлении встречного или попутного транспорта. Жизнь , одним словом, налаживалась. Но тут вмешался злой рок в лице моей приятельницы.
 Ну сколько же можно учиться? Лето проходит, а ты еще ни разу не ездила на дачу.
И меня как замкнуло. Надо, надо ехать. Пора уже и самой рвануть по автостраде с ветерком, что бы все проезжающие мимо водители в восхищении мигали фарами, размахивали руками и вообще всячески выказывали мне свое расположение.Дааа, не зря говорят " нет ума, считай калека".
 Воскресенье, четыре часа утра. Муж на даче. Я выхожу из подъезда. Никого. На стоянке сторож выходит из сонного состояния в легкое паническое и смотрит на меня обалдевшими глазами. Но когда я медленно-медленно выезжаю со стоянки у него почти инфаркт. Ну да ладно, оклемается.
 Господи, как же хорошо в Москве в 4 часа утра , никого, ни одной машины, ни одной. Я еду со скоростью 50 км в час. Для меня это почти что лететь с космической скоростью. Я смотрю только вперед, в зеркало заднего вида и в боковые зеркала смотреть у меня не получается, или вперед, или назад, а ведь надо еще и скорость переключать. С этим вообще беда. Мне надо обязательно смотреть , что я делаю, поэтому , когда я переключаю скорость, я уже вперед не смотрю.
 Половина пятого. Я у Большого Каменного моста. Тут мне надо развернуться на мост. Скорость снижена до 20 км.
 Откуда взялась эта машина, я не знаю, но на скорости 20 км в час, в воскресенье в половина пятого утра, когда все спят , когда за все время в пути мне не встретилась ни одна машина, я въехала в заднее крыло новой волги.
 - Ты что же, козел, делаешь?
К моей машине приближается мужик и он явно не намерен со мной флиртовать. Я открываю дверцу и выхожу из машины. Мужик затыкается на полуслове.
 - Твою мать! Если бы я знал , что за рулем баба, я бы этот мост за километр объехал.
Из машины выходит второй парень и направляется к нам.
 - Санек , остынь, а то девушка сейчас в обморок упадет. Принеси лучше воды.
 - Спасибо, а то мне что то нехорошо.
Я медленно прихожу в себя. Осматриваю повреждения, слава Богу , они незначительны. У моей машины помят немного капот и бампер куда то в сторону съехал, у них немного помято крыло и задний бампер валяется. Вопрос с деньгами утрясли подозрительно быстро и сумма оказалось небольшой, в чем подвох? А его то и не было. Мальчики взяли без санкции начальства машину покатать девочек. Тут только я заметила в машине двух девиц , ну очень сомнительного вида. Тут меня пробил такой смех, ужас, я ржала в голос , до неприличия. Даа, обломать мужикам весь кайф, это надо уметь, тем более, что их машина ехала со скоростью, не больше моей.
 Ребята стояли у своей машины о чем то разговаривали с девицами, смеялись, показывали на меня рукой, представляю , что они им говорили, ну да ладно, пора и домой, дача подождет.
 - Эй, подруга, по чем у тебя девочки ?
Что?! Оборачиваюсь, стоят два "орла" невнятной наружности, под мостом машина, я даже не заметила , как они подъехали.
 -Кккккакие девочки?
Стоим смотрим друг на друга. Они вопросительно, я в полном упадке сил и сознания.
 -У тебя их много?
 -Кккккого?
Мужики начинают нервничать, я все еще ничего не понимаю, но где то далеко в сознании уже начинает прояснятся. Девочки, девочки....Ах, девочки!
 -Так вам девочки нужны!
Тут меня прорвало. Я никогда так еще не ругалась, все окрестности содрагались от моих воплей. И чем больше я орала, тем легче мне становилось. Все пора домой, тем более мужики , как только я начала орать и размахивать руками, быстренько покрутили у виска и уехали.
 Я стояла одна на безлюдной улице и смеялась. Ну что ж первый "блин" конечно комом, на то он и первый.


Рецензии