Не пыльная работа

 Задумавшись, теченье времени я упустил…

 
- А, чёрт!!! – Я со всех ног рванулся за ускользающей нитью. Подвязывать следующую катушку пришлось на бегу. Узел получился корявый, толстый с торчащими концами. Что-то теперь будет…
Мне, понятно, будет по шапке и возможно ногой, ох уж это мне повальное увлечение единоборствами, а вот что на объекте будет? Парочка альтернативных веток, это уж точно, а может и сбой планового развития, хотя и параллельные потоки тоже ничего хорошего.
 Дверь с грохотом распахнулась и в зал ворвался САМ. Значит, узел успел проскочить контрольную станцию планирования вероятностей. Громы и молнии летели во все стороны, но аккуратно, что б меня не зацепило, а где ещё найдёшь желающего на неинтеллектуальный труд? Вот то-то и оно, ценные кадры надо беречь. «Отстрелявшись», САМ двинулся ко мне мягкой, скользящей походкой по плавной дуге, ну-ну, я эти примочки ещё в позапрошлом веке освоил, тоже мне, ниндзя доморощенный. Если я на пояс не сдаю, это ещё не значит, что меня на кондачка возьмёшь. Мы покружили минут двадцать по залу, когда САМ снова начал заводиться, я позволил ему пару раз достать меня, картинно грохнулся на пол и притворился ветошью. Тут он не на шутку занервничал, пал на коленки, пульс бросился щупать, сильно разобрало, если забыл, что у нас безнасосная система снабжения. Решив не мучить старика, я сделал вид, что очнулся, с трудом поднялся с пола и плюхнулся в кресло, изображая лицом страдание, раскаяние и понимание своей вины. САМ успокоился окончательно, погрозил пальцем и со словами – Ты, это, повнимательней что б… - удалился.
 Признаюсь, работа моя мне нравится, не пыльная работёнка, что тут скажешь, знай подвязывай новую катушку нити времени, подвязал и свободен, беда только, оборудование у нас нестандартное, потому все катушки разного размера, не угадаешь когда закончится, вот иногда и приходится вязать на бегу, узел кое-как выходит и на объекте всякие катаклизмы, вероятностные сбои и прочее из-за этого случается.
Один раз, правда, я всё-таки нить упустил, ну и ничего страшного, запустил новую катушку, делов-то… Динозавры, конечно, вымерли, да всё одно тупиковая ветвь была. Но САМ тогда рассвирепел, выписал из центра агрегат электродуговой пайки нити с автоподачей катушек, на микросхемах и всё такое, а меня младшим сотрудником на станцию планирования собрался заслать, это что б я им за пивом бегал, а то им, интеллектуалам не по рангу. Вот уж нет, подумал, прокрался ночью с паяльником и пару контактов у агрегата перепаял, он им и наварил глобальный выход из под контроля, ещё бы чуть-чуть, достроили бы подопечные свою башню, во была бы встреча без галстуков. Еле успели тогда развести ситуацию. САМ решил больше не рисковать, агрегат отключил и меня на место вернул. А что спрашивается, было так нервничать? Вон в отделе глобального контроля, то системы взорвутся, то чёрные дыры образуются, то, вообще, галактики расползаются, ничего работают. А у нас отдел локального планирования, на контроле один объект, малюсенький, всего и примечательного, что подопечные, так если этих прервём, новых запустим и всего-то, сиди, снова планируй в своё удовольствие.
И всё путём.


Рецензии
Нормально так. Мне понравилось

Людмила Канашева   26.01.2008 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила. Коротенько, так, и по существу.

Андрей Бойцов   28.01.2008 14:24   Заявить о нарушении