Как русская земля победила зомби

Как часто вижу я сон,
Мой удивительный сон:
Как будто зомби нам танцует
Вальс бостон.


Так вот ну да. Конечно же мне снились зомби. Теперь уже как полноценный фильм, с четким сценарием и открытой концовкой.
Как и во всех фильмах, причина превращения людей в зомби четко не была выяснена - какой-то вирус в воздухе, а может просто экология. Вот знаете ли, на cеверо-западе Москвы институт Курчатова, а там ядерный реактор - ну мало ли что могло произойти...

Иду я мимо своей старой школы, а дети на площадке какие-то бледненькие, заторможенные. Один другого укусил до крови. Ай-яй-яй, думаю, совсем нынешняя система образования детишек затюкала. Прихожу, стало быть, на встречу с коллегами в боулинге. Там пиво, там смех, там хорошее настроение. А у одного коллеги настроение плохое - сразу видно. Весь какой-то сизый, в глазах дьявольский блеск. Так и норовит укусить кого-нибудь и съесть. И что занятно - у него получается! Понемногу начинается паника. Никто ничего не понимает. А я понимаю, так как сны про зомби мне видеть не впервой. Беру шар для боулинга и мечу в приближающуюся бухгалтершу с отгрызанной сиськой. Я меток - башка проломлена. Выскакиваю на улицу. А там, как говорится, ЧУ! ТРЕВОЖНО! Зомби ходят туда-сюда. В телефонной будке кого-то жрут. Что делать молодому русскому человеку в такой ситуации - напиться да пойти домой. Из разбитого ларька краду бутылку коньяка и, распивая на ходу, быстрым шагом иду к дому.
Во дворе суетится компания баб. Видать, кто-то только что заразился. А я веселый и хмельной. И что интересно, ****ься охота - жуть! Расталкиваю баб. Гляжу девица и впрямь начинает синеть. Собственно, девка - так себе. Очки сломаны, лоб прыщавый. А я как накинулся с удом наперевес, моментально ею воспользовался, а потом что-то взбрело в голову - взял в пригоршню землицы русской, да напихал бабе во влагалище да в рот. Все конечно тут прихуели от таких раскладов. А баба начинает розоветь, рана на глазах затягивается. Встает, мычит - слушь, спасибо! Тут и остальные заголосили - вылечи, мол, и нас уж, раз такая ебатория пошла! Ну я и вылечил. ***м да русской землей. Поблагодарили меня женщины, а я домой пошел.
Закрыл дверь за собой, а сам думаю, а как же мужиков спасать? Что ж я, совсем без друзей останусь? Вот так трусливо хвост поджав, буду дома сидеть? Гляжу в окно, а там спецназовцы бегают, зомбаков отстреливают. А те уже в дверь мне скребутся. Беру топор. Здоровый такой. Думаю надеру сейчас жопы, да пойду друзей спасать. Разбегаюсь, вышибаю дверь, мчусь по лестнице, кроша черепа как арбузы. В общем, я с топором да со спецназом, да с матушкой-землей носителей эпидемии поуничтожили, а очаг заражения локализовали.
Далее идет затемнение и, стандартный ход, надпись "Спустя сколько-то лет". Сижу рыбачу с сыном на озере, рассказываю, что в молодости такая ***ня приключилась. Ржет сын, не верит. Тут грохот какой-то вдалеке, туман неестественно желтый пополз, и... внимание... куски шашлыка в кастрюльке ЗАШЕВЕЛИЛИСЬ!

Конец


Рецензии