История первая. Увольнение

@/_*|/ потянулся к лежащему у подушки телефону и выключил будильник, пищавший последние три минут.
- Да заткнись ты! – прошипел он, откидывая одеяло. Ноги, покрытые черным пушком волос, по-утреннему торчащие трусы, белый живот с дорожкой тех же черных волос. Знакомая картинка. Поднялся, впихнул стопы в тапочки и, пошатываясь, пошел в туалет. Долго боролся с непослушно твердым органом, пытаясь оросить унитаз хотя бы каплей желтоватой жидкости. Дернул за ручку и задумчиво смотрел на пузырящиеся потоки воды. Вот так, кажется, что смываешь за собой мочу, а на самом деле спускаешь в канализацию свою жизнь, - подумал @/_*|/, покидая уборную. Сполоснул лицо, несколько минут с остервенением чистил зубы; надел рубашку, натянул джинсы. Закурил. Молния на левом ботинке никак не желала застегнуться.
- Господи, да что за срань!..
 @/_*|/ несколько раз рванул замочек и, достигнув желаемого результата, потянулся за курткой. Накинул капюшон, поправил воротник рубашки и вышел из квартиры. На лестнице достал новую сигарету, закурил.
С неба падала колючая снежная крошка, в лицо дул холодный ветер. Начинался февраль.
У дверей метро на пути возникла бабушка в черном тулупе и мохнатой бесформенной шапке.
- С дороги, нафталин! – гаркнул @/_*|/, обходя неожиданное препятствие.
- Ты посмотри на него! – крикнула ему во след старушка.
- Заткнись, сука старая.
На эскалаторе с омерзением оглядывал людей. Наткнулся на ответный взгляд толстомордого мужчины в припорошенном снегом пальто, фыркнул и опустил глаза.
@/_*|/ ехал на работу, и мысли о том, что ближайшие восемь часов он проведет в компании кофейного аппарата, микроволновки, холодильников и зомбеподобных соратников по труду наполняли его чистой первородной ненавистью ко всему живому.
В вагоне метро было полно людей. Веселый машинист радостно дергал за свои государственные рычаги, в итоге чего пассажиры совершали постоянные колебательные движения от одной металлической стены до другой. Во время очередного толчка парень лет двадцати наступил @/_*|/ - у на ногу и хлестнул сорвавшейся рукой по лицу. @/_*|/ отшатнулся, задев толстомордого мужчину со следами подтаявшего снега на пальто.
- Осторожно, слышишь?! – прорычал мужчина, толкая @/_*|/-а в спину.
- Ты, ****ь, что делаешь! – крикнул @/_*|/ парню, хватая его за рукав.
- Руки на ***!
- Повтори, мразь…
- Руки на ***!!!
@/_*|/ отпустил рукав и уставился на парня, пытаясь вложить в этот взгляд всю свою ненависть. Но молодой человек просто повернулся к приклеенной к оконному стеклу бумажке. «Его жизнь важнее шубы» гласила надпись под фотографией маленькой пушистой зверюшки. А по мне, так шуба зимою поважнее будет, - подумал @/_*|/ и протиснулся к двери, получив заряд бодрости от очередной порции социального взаимодействия.
На станции ему снова кто-то наступил на ногу, кто-то залез в карман куртки, кто-то прижал ладонь к промежности. Метрополитен – это сплошные руки и ноги, которые лезут, давят, толкают, ищут… Либо ты терпишь это, либо ходишь с поясом смертника, чтобы в один прекрасный день взорвать к чертям собачьим все эти мраморные подземные вестибюли.
И снова снег в лицо, гудки машин, какая-то серо-коричневая срань под ногами и тошнотворно плоское небо над головой.
Еще одно безликое lounge-кафе, менеджер, отмечающий время появления на рабочем месте, стаффрум.
@/_*|/ переоделся в форменную футболку и нацепил на грудь бейджик с именем. Ну вот, вот ты и стал безликой массой, добро пожаловать в семью!
А потом начался обратный отсчет…
- Каппучино и сэндвич с курицей.
- Каппучино двойной или обычный?
- Обычный.
- Пожалуйста, Ваш сэндвич с курицей. Кофе через пару минут в конце стойки.
- Спасибо.
- Приятного аппетита. – Улыбка, а про себя: что б ты, сука, подавился!
Затрепанные десятки и полтинники, мелочь, которую, кажется, выковыривали из задницы. Легкий петтинг пробивания чеков и жесткий секс открывания – закрывания кассы.
Осталось семь часов.
- Ты чего такой грузный? – Вопрос через плечо от жизнерадостного бариста.
- Заебало.
- Что?
- Всё! Тупоумие, конформизм, отсутствие креатива и каждодневное беспринципное принятие того, что обезличивание путем сведения к общему знаменателю по средствам дежурных фраз и движений – это нормально.
- Чего?
- Я говорю: в душе задрало это низкооплачиваемое проебывание собственного мозга.
- В смысле: зарплата?
- В смысле: отъебись, тугой придурок… Здравствуйте, что для Вас, эспрессо? Что-нибудь еще? Нет? Кофе через пару минут в конце стойки. Пожалуйста, нищий ублюдок…
Осталось шесть часов.
- Ты куда после работы? – Крик из-за стенки от молодой мойщицы.
- Нажраться и забыться, восстановить душевное равновесие.
- Не против компании?
- Нет, но платишь ты.
- Хорошо. То есть, с твоей стороны не особо прилично, но я сегодня экзамен сдала.
- Поздравляю.
- Пойдем в Дачу? – Девушка высунула в дверной проем вопросительное лицо.
- Гадюшник, - ответил @/_*|/, следя за проходящим мимо менеджером, - в самый раз.
****ец, и как такое могло случиться? Что и когда было сделано не так, как следовало… Учился только на отлично, не пил, не курил. Даже матом не ругался, ну почти не ругался. А что теперь? Пятый курс. Красный диплом, если только не случится второе пришествие. А кому он нужен, этот красный диплом, если собственная профессия вызывает разве что омерзение? Кому нужна эта культура речи, если весь день одни и те же «что для вас» и «кофе в конце стойки»? нет, где-то я прокололся, - думал @/_*|/, пробивая очередной заказ. – Устроился сюда, что бы поднакопить денег, на время… и что? Где деньги, где время? Гниешь за кассой, рубишь понемногу левачок, а кто-то рассекает по проспектам на Бентли и обдает тебя, идущего к метро, серо-коричневой слякотью. Зависть - это конечно плохо, очень плохо, охуенно плохо, только что без нее останется…
За окном стемнело. Кофеманы, наконец, усадили свои задницы на стулья и больше не рыпались за очередной порцией формальной вежливости. @/_*|/ стянул профессиональную улыбку и размял мышцы лица. Молодая мойщица вышла за стойку и ткнулась ему в плечо подбородком.
 - Ты не замечала, что слова «профессионал» и «анал» странно похожи? – высказал он внезапную мысль.
- Неожиданная ассоциация.
- На счет экзамена: ты кем выпускаешься?
- Экономист на предприятиях автотранспорта, - заученно выдала девушка. Он обернулся и посмотрел на нее.
- Что ж, на автослесаря ты не тянешь по половому признаку. Значит, добро пожаловать в клуб.
- Какой клуб?
- Клуб зря въебавших пять лет своей жизни.
- Спасибо за позитив.
- Не за что, обращайся еще, если вдруг покажется, что жизнь налаживается.
- Ты – гнусный пессимист.
- Какой есть.
@/_*|/ поставил перед кассой табличку, оповещающую о технологическом перерыве, и стал пересчитывать купюры, что бы определить размер сегодняшней премии. Девушка ткнула его в спину и игриво улыбнулась.
- А у меня с собой скорость.
Он скептически хмыкнул.
- Нормальные, проверенные?
- Да. Хочешь?
- Потом.
- Ну, естественно не сейчас, глупый. – Очередной игривый толчок. @/_*|/ выдавил улыбку и закрыл кассу. «Сука, - подумал он, - сбила… что-то около тысячи…»
Оставалось два часа, за которые премия так и не выросла. Да, не до конца овладел он великим искусством пробивания мимо кассы.
В зале осталось человек семь. Они изо всех сил растягивали свои напитки в страхе, что милый молодой человек в черном костюме со следами герпеса и отсутствия интеллекта на лице не попросит их освободить гостеприимное заведение и тащить свои тощие жопы на мороз.
- Посмотри на того волосатого, - обратился к @ /_*| /-у все тот же позитивный барриста, - он здесь с трех часов сидит, а кофе так и не допил, зато курит уже третью пачку.
- Это потому что у него денег нет, а шляться по холоду не очень прикольно.
- А что ж он домой не пойдет?
- Иди, спроси.
« А может, - подумал @/_*|/, - я слишком жесток к людям? Ведь у каждого есть свой внутренний мир, свои мысли и своя модель поведения, своя система… даже у него». @/_*|/ посмотрел на бариста, который с улыбкой, хлопнул молодую мойщицу по правой ягодице, заманчиво натягивающей черные брюки. – «Нет, - решил он, - у этого есть только рефлексы »
Потом охранник не выдержал и, став посреди зала, сообщил:
- Мы закрываемся через десять минут. Волосатый в один глоток осушил ту чашку, которую растягивал уже не один час и спешно покинул помещение, на ходу застегивая куртку. Остальные посетители начали неспешные сборы, они то уже оставили в кассе причитающиеся за уют и гостеприимство деньги, так что не особо радовались тому, что кто-то решил прервать их посиделки.
-Давай, гони их, - прошептал @/_*|/, протирая стойку и приводя рабочее место в регламентируемый порядок. Он спустился в стаффрум, осторожно двигая отяжелевшими за восемь работочасов руками, стянул с себя пропахшую сигаретами и кофе футболку и надел рубашку. Медленно, пуговица за пуговицей, начал ее застегивать, чувствуя, как возвращает себе самого себя.
- Ну что, ты готов? – спросил бариста, сменивший униформу на излишне обтягивающую, испещренную стразами, майку и искусственно состаренные джинсы.
- В смысле?
- Пойдем, выпьем.
- Как-нибудь в другой раз.
- А… ну ладно, - новая ипостась бариста поправила серебряный браслет часов на загорелом крепком запястье и накинула на плечи короткую куртку с пушистым воротником из меха редчайшего утконоса, который когда-либо был выведен на предприятии бытовой химии.
Вышли они вместе. У двери поджидала молодая мойщица.
- Так вы вместе, - сказал R'n'B - бариста после того, как девушка взяла @/_*|/ под руку. – Тогда, пока.
Разошлись.
- Ну?
- Что «ну»?
- Где примем?
- Ах, это… не знаю. Все равно, давай во дворик.
- А не палевно?
- А ты не пались.
@/_*|/ затащил ее в первую же арку и направился к стоящей в глубине дворика скамейке. Девушка достала из сумочки пакетик с сероватым порошком.
- Это что? – спросил он, опасливо скосившись на запрещенный препарат.
- Спиды.
- Ага… Цвет не смущает, нет? Ладно, черт с тобой, давай.
- А где дорожки разбить? – девушка огляделась по сторонам.
- Уймись, наркоманка. Дай сюда, - он выхватил пакетик, - салфетки есть?
- Какие?
- Обычные, бумажные.
- Да.
- Доставай.
Девушка зарылась в сумочку и извлекла на свет упаковку салфеток. Он достал одну, оторвал кусочек и, отсыпав немного порошка, свернул его. Проглотил. Повторил, и протянул спутница очередную порцию.
- Держи.
Девушка положила бумажку на язык и с трудом проглотила.
- Ну что, - сказал @/_*|/, возвращая пакетик, - а теперь пойдем, окунемся в мир безудержного драйва!

В Даче было душно, шумно и тесно. В Даче было хорошо. @/_*|/ усадил девушку на чудесным образом свободный стул и двинулся к бару, распихивая жизнерадостно агонизирующих посетителей. Взял коньяк, выпил… Прислушался к собственным ощущениям. Сука, - подумал он, - так и знал! Нормальный, проверенный… Герыч и тальк – вот и вся твоя скорость. Взял второй коньяк. Нужно было залить в себя спиртного, чтобы порошок через некоторое время не прибил к полу в героиновом приходе. Вернулся к обмякшей на стуле девушке, вручил ей куртку и вклинился в движущуюся человеческую массу.
«Нирвана» была узнана с первых аккордов и встречена истошными воплями счастья. Он тоже закричал, схватив стоящего рядом парня за плечо в приступе единения и пьянящей беззаботности. С силой толкнул его в сторону. Кто-то в ответ толкнул его. Кто-то схватил за пояс и потянул к полу. Он вывернулся, повалив несчастного вниз, отпрыгнул назад, задев еще одного.
По сути, тоже гребанное метро в час пик с его рывками, толчками и пинками, но почему-то сейчас ему все это очень нравилось. Жестокость, нацепившая на свою агрессивную мину маску веселости. Бойня без взаимной неприязни.
Ну, хватит, - подумал @/_*|/, получив непонятно от кого по лицу, и осторожно протиснулся к своей спутнице. На столике рядом с ней стояли две стопки с коричневатой жидкостью.
- Я взяла тебе коньяк, нормально?! – прокричала девушка, силясь перекрыть разрывающиеся хрипящие динамики.
- Великолепно! - @/_*|/ взял стопку, ударил ей по той, что теперь держала в руках девушка, и залпом осушил. Посмотрел на свои ботинки.
- ****ь, - выдавил он, озвучив, таким образом, степень их истоптанности. – Я сейчас.
@/_*|/ встал со стула и направился к туалету. Там долго и тщательно чистил обувь, нещадно расходуя и без того дефицитную здесь туалетную бумагу. Осознав, что совершенство не достижимо, бросил испачканную бумагу в не менее грязную раковину и обернулся. Молодая мойщица стояла за спиной, глядя на него странно не трезвыми глазами. Она обхватила его за плечи и прижалась губами к щеке.
- Интересный поворот событий, - сказал он. Девушка схватила его руку и прижала ладонь к своей груди.
- Хочешь меня? – спросила она, обдав его запахом коньяка. – Хочешь?
- Не откажусь, но только совсем чуть-чуть.
- Шутишь, да? А вот я тебя хочу…
А потом встала дилемма: к кому домой ехать? К себе, чтобы можно было позже спокойно расслабиться на знакомой территории, но мучительно придумывать корректный способ выпроводить гостью? Или к ней, в terra incognito, где все не знакомо, но в любой момент можно сорваться и отправиться домой? Уж лучше к ней…
Выключенный свет, наспех расстеленная кровать, неловкая заминка.
- А как насчет?..
- Я на таблетках.
- Отлично, к черту ВИЧ, кого это касается?
Если честно, вряд ли кто-то получил удовольствие. Эрекция, конечно, была, но @/_*|/ по опыту знал о том, что под порошком стоит только выскользнуть из нее, как член в момент станет вялым студнеобразным червяком. Поэтому спешил. Двигался быстро и отнюдь не нежно. Кофе в конце стойки… двойной или обычный… - шипел он сквозь зубы. А потом это, наконец, произошло.
@/_*|/ перевалился на спину и уставился в потолок. Нет, это уже ни в какие ворота не лезет, да что за гон такой, а? Пора увольняться… - думал он, закрывая глаза и погружаясь в сон. Рядом лежала молодая мойщица, пьяная и чужая.

На работу явился вовремя, удивительно, но факт. Переодеваясь, столкнулся с позитивным бариста.
- Как сходили, отымел ее?- улыбаясь, спросил тот.
- Ты, ****ь, откуда знаешь?
- Как «откуда»? Мы же вместе работаем.
@/_*|/ долго смотрел на него, пытаясь понять: полный перед ним мудак или только делает вид? Видимо, все-таки, полный.
Потом была касса. Молодая мойщица, улыбающаяся ему из дверного проема, бариста, хлопающий ее по упругим ягодицам.
Господи, - думал @/_*|/, - они же здесь все перетрахались уже! Тут же такой граф сексуальных взаимоотношений, что Эйлер не разгребет… И что, мне теперь, его трахнуть? – он посмотрел на готовящего очередной заказ бариста. Всё, хватит!
@/_*|/ достал табличку, оповещающую о технологическом перерыве, поставил ее перед кассой и вышел в зал. Бариста проводил его недоумевающим взглядом. @/_*|/ пошел к охраннику и прошептал тому на ухо:
- Можешь отлучиться в туалет минут на десять?
- Зачем?
- Очень надо.
Охранник пожал плечами и отошел.
@/_*|/ быстро переоделся, с силой швырнув футболку и бейджик на пол.
На выходе кто-то схватил его за локоть.
- Ты куда? – спросил менеджер.
- Руки на ***!
- Повтори, - менеджер сощурился.
- Руки на ***!!!
- Уволен… Ты понял? Ты уволен!
@/_*|/ вырвал руку и громко хлопнул дверью, выходя.
В лицо подул холодный ветер, заколов кожу мелким снегом. По дороге проехал Бентли, обдав его серо-коричневой слякотью. Он несколько раз топнул, очищая ботинки. Поправил воротник рубашки и одел капюшон. «Дома сварю себе кофе», - подумал он и двинулся в сторону метро.


05.02.2007


Рецензии