Виктор Коростелев Опоздание

Опоздание. Жизнь без прикрас.

В жизни я много написал различных рапортов. Еще больше я перечитал чужих. Некоторые запоминаются надолго, копии других хранятся у меня. С каждым годом они становятся смешнее и смешнее. Трагизм того времени уходит…

 

ВРИО начальника 2 отдела

УОР и НПО Штаба ГУВД по г. Москве

....

подполковнику милиции

СВ. Благину

РАПОРТ

Докладываю Вам, что я, 28.06.2007 года, допустил опоздание на работу на 25 минут из-за того, что я проспал. На Ваш вопрос «почему было допущено данное нарушение распорядка дня» сообщаю, что вчера, 27.06.2007 года, задержавшись по Вашему указанию на работе до 18 час. 30 мин. я опоздал на встречу со своей любовницей, которая из-за этого мне сообщила, что со мной больше встреч не будет.

 

В расстроенных чувствах мне пришлось к 20 час. 00 мин. прибыть домой, где моя супруга начала требовать денег и цинично оскорблять меня и мою работу, применяя такие слова как «дебил», «мент» и «цветная вша». Получив моральную травму от близкого человека, в 23 час. 00 мин. я прибыл к своему знакомому Красильникову M.F... в гостях у которого я употреблял спиртные напитки в количестве 2 бутылок «Путинка» по 0,7 л.

 

После этого, вместе с ним, примерно в 01 час. 00 мин. 28.06.2007 года, я прибыл в гости к другому знакомому - Сотникову Р.Н., где также распивал спиртные напитки со своими знакомыми и женщинами, не обремененными этическими нормами поведения, которые старались подорвать мои моральные устои, но у меня не хватило денег. Получив очередную моральную травму и обдумывая свое удручающее положение я прибыл домой в 05 час. 00 мин., где заснул тревожным сном, в результате чего я не смог выспаться и не смог вовремя проснуться.

В связи с вышеизложенным, полагал бы для поддержания моих моральных ценностей материально меня поощрить.

Старший инспектор 2 отдела

УОР и НПО Штаба ГУВД по г. Москве

майор милиции

В.В. Игнатов


Рецензии