луна королева бабочек. четвертый сон. 1

* * * * *Я не знаю что - но это не наркотик, это знание. Знание, которое не получишь в школе, не найдешь в книгах - я знаю что все знаю. Всё. Абсолютно всё.
Просто надо глубже вздохнуть, лечь на спину, вытянуть руки вдоль - ощутить, как выламывается, тянется вслед за руками тело и уходит в никуда.
Всё уходит в никуда - остается лишь радость - когда я умру все должны смеяться.
Радость - небо что пробивается сквозь затылок и отражается картинкой , где огромный глаз приветсвует пришедших.Пришедшие в ужасе разбегаются, а глаз щуриться, чихает и, разорвавшись на миллиарды мелких песчинок осыпается ванильной пудрой.
Необъятный хохочущий рот. Смеются все - океаны, цветники, дубовые рощи. Шевелится земля - превращаясь в груду некогда полезных ресурсов.

ЛУна вымой посуду..

...лУна примерь это платье - тебе идет черное - тетя Анна повесилась...
Как же! Повесилась! Ха!! Да вот же она - сидит себе в янтаре и смеется вместе со своими тупыми пекинессами - сидит и смеется, потому что она - золотая река, застывшая сонно в ране.

Анна - боль, ставшая крохотным солнцем. А я маленькая сколопендра, неуловимая змейка, бирюзовый ящур. Мои глаза плохо видят в сумерках - я стара. Не хочу носить черную одежду. Анна смеется в своем золотом коконе и кидается серпантином. И я хочу смеятся и носить золото - я, царица песочных полей, где нет тени углов, напоминающих о мышинных норах, о тенях сталагнитов.

На открытой поверхности легче поймать веревочную лесенку бесконечности...
Маленькая сколопендра, неуловимая змейка, бронзовый ящур. Мои когти скользят под ногами прохожих.
Мертвые люди с пустыми глазами - я никогда не расскажу вам о хрустальном дереве желаний. Вы не поймете меня, закрытыми глазами вы не видите солнца и ледяных бабочек, чей тенью была я.
Я любила солнце и гладила его кожей и целовала в тепло и рассыпалась в прах каждую ночь. А по утрам бабочки щекотали мне пятки а я сердилась и выходила на охоту Думали ли вы когда нибудь, что время, это не молнии и острые треугольники страха,
а уводящие во-внутрь волны, потягивающийся после сна дым..

Да. Я люблю сидеть на корточках. Я не люблю качаться на стульях, придуманных вами. Они калечат ноги и создают иллюзию роста. Иллюзия роста - страшная вешь, ибо полеты без крыльев коротки и чреваты смертью. А смерти нет, потому что нет и жизни.
Есть лишь я.
ЛУна.
Тень ледяной бабочки...

/примерно 2000/


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.