Необессудьте-1

Галерея Зураба Церетелли.

-Здравствуйте, Зураб Константинович!
-Здравствуйте, здравствуйте.
-Зураб Константинович, я знаю, вы хороший скульптор?
-Да, я действительно хороший скульптор.
-Я вот по какому вопросу: я бы хотела заказать у вас свою скульптуру.
-Да, конечно, на то я и скульптор. Вы видели моего "Петра"?
-О, Зураб Константинович, это гениально, грандиозно!!! Только я бы хотела заказать в более реалистичной манере, в полный рост, как говорится, без излишеств.
-Тогда я думаю будет разумно сделать с вас слепок. Если мы начнём сегодня, ваша скульптура будет готова через два дня.
-Это меня вполне устраивает.

***прошло два дня***
-Здравствуйте, Зураб Константинович!
-Добрый день.
-Моя скульптура готова?
Да, конечно, вот она!..

***срывает покрывало***
-Эм... Но, Зураб Константинович, это же... Какашка?!
-Нет, дорогая, это вы.


Рецензии