Берлинская пьеска

Летний вечер, она держит что то в руке
и смотрит в небо...



Зыбытый мною там, на самом краю
Ты в белой одежде ждал кого-то,- меня?
Я твой талисман все в ладони храню,
Зачем?- я не знаю, ты наверно...хотя....
В тот вечер под небом, не помня о бедах
Ты клялся, я помню, я видела это,
Как будто во сне, ты сидел на ступенях,
И ждал..Ждал меня, проходили минуты
И небо затянуто тучами, вечность,
Та вечность, я ее никогда не забуду,
Мы в вечность ступили с тобой безрассудно.
И ты умолял меня о пощаде, зачем?
Ведь и я умоляла,
Я любила тебя, мы искали друг друга,
Как жаль, что нельзя предаваться испугу.
Ведь я испугалась, что нам запретили.
Твои небеса и мои. Почему так?
Но мы же любили и любим друг друга.
Зачем небеса шлют нам лишь испытанья??
Наверное больше нельзя идти молча.
Но что мне сказать? Я словно немая..
Я слушаю голос до боли знакомый
И "тише, потише", себе повторяю.
Послушай, послушай хоть сердце,
Ведь бьется оно ровно в такт с твоим пульсом
Послушай, засни ровно в такт с этим сердцем
А я расскажу обо всем, послушай....
Так много всего, что не смогу я сказать,
Так много всего, чем я живу,
Так много всего, что тебе не понять,
Но ты сможешь, я знаю, а иначе --умру!
Повтори ,повтори за мной столько,
Пока не заснешь.
Посмотри, по другому любить не умею.
Но послушай, ты верно со мной в шаг идешь,
Если в ритм говоришь, от того же робеешь.
Ты сидишь там, под небом,
Что так я люблю.
Я буду там скоро, мы будем вместе
Слушать шелест лип, говорить о войне
Многда вспоминая о мертвой невесте.
Но пока помолчим, потому что мне жаль,
Потому что сам знаешь, не настало время.
Только помни наш рай,
Наше небо, и знай,
Мы еще будем с тобою вместе.







Дождливая ночь, холодные ступени,
он смотрит в небо...



Ты смотрела на небо и думала "Вот!
Вот то мгновенье, ради которого стоит
Пожертвовать жизнью или не знать
Того, сколько это мгновенье стоит"
Ты смотрела на небо и было тоскливо,
Ты так верила в это, и вот-- все сбылось.
Но я еще далеко, там, где колышаться нивы,
В мире мечты, твоей боли и слез.
Но ведь я то искал, я ждал каждый вечер,
Что увижу улыбку и твой загадочный взгляд,
Что просто возьму твою руку и сбудется вечность,
Та, от которой нет дороги назад.
Но тебя нет, где ты? Я буду ждать,
Если можешь, люби меня и сейчас.
Не упади, мы будем еще летать,
Выше неба, глубже пропасти твоих глаз.
На холодных ступенях, не зная зачем,
Я пишу твое имя, не зная какое.
Просто пальцы дрожат и мне важно где
Сейчас ты вспоминаешь меня и наше дыханье немое.
Ты сидишь там, под небом,
Что так я люблю.
Я буду там скоро, мы будем вместе
Слушать шелест лип, говорить о войне
Многда вспоминая о мертвой невесте.
Но пока помолчим, потому что мне жаль,
Ты сама это знаешь, не настало время.
Только помни наш рай,
Наше небо, и знай,
Мы еще будем с тобою вместе.


Рецензии
Красивая пьеса. Небольшие недочёты в рифмах и в структуре. Но я привыкла смотреть в целом, а не вдаваться в подробности. А тут хочется продолжения, чтобы они были вместе хотя бы на миг.

Лида Серебрянская   16.10.2014 12:35     Заявить о нарушении