Маленького Принца не существует- вырос

Антуану де Сент-Экзюпери.

Прошу читателя простить меня за то, что я посвятила эту историю ему.
Скажу в оправдание: этот взрослый - мой самый лучший друг.
И еще: он понимает все на свете, даже мои депрессивные бредни.
И, наконец, он мёртв, а мне сейчас голодно и холодно. Я не нуждаюсь в утешении.
Если же все это меня не оправдывает, я посвящу эту книжку тому мальчику,
каким был когда-то мой взрослый друг.
Ведь все взрослые сначала были детьми,
только мало кто из них об этом помнит.
Итак, я исправляю посвящение: ***

=^_^=


-Как у тебя с розой?- спросил Лис и открыл банку пива.
-Никак,- пренебрежительно пожал плечами Маленький Принц, закуривая сигарету.
-А что так? Раньше ты был более словоохотлив.
-Не отвечает на смски, не берёт трубку.
-Ещё бы, после вчерашнего, что ты ей написал! Ей наверное больно...- последнюю фразу он пробурчал себе под нос, делая глоток.
-Ладно, Лис, забей. Она живёт на другой планете. Это всего лишь Интернет!
-Мы в ответе за тех, кого приручили...
-Не говори ерунды,- Маленький Принц сделал затяжку.

=^_^=

-Лис, Лис, одолжи сотню до вторника!
-На пиво не дам! - шутливо, но уверенно ответил он.
-Да мне на розу! - Маленький Принц рассмеялся.
-Ого! В долгах, как в шелках, а романтик в тебе не умер! Всё-таки одумался и решил к ней слетать?
-К ней? Лис, ты о чём?? Вино я купил, надо теперь намутить цветы и всё будет в шоколаде!..- он мечтательно почесал бородку.
-Не понимаю... Ей- это кому?- Лис непонимающе потряс головой, будто прогоняя дурное сновидение.
-Да так,- лукаво улыбнулся Маленький Принц,- встретил наконец-то свою Принцессу, точнее овладел, в интимной, так сказать, обстановке...
-Оппа!..- Лис удивлённо округлил глаза,- А что Роза??
-Лис, заколебал, на самом деле! С Розой- это несерьёзно! Было, есть и уже не будет.
-А она об этом знает?..
-Ну не дура, догадывается наверное!
-Ты хоть её предупреди...- Лис помрачнел и то ли ушёл в себя, то ли в свои мысли, то ли и вовсе находился в другом мире.
-Да я уже. Сказал: "Давай останемся друзьями, я ещё напишу."
-А она что?..
-Связь прервалась. Так одолжишь?
-Конечно...- он в прострации протянул ему купюру.
-Супер, Лис, друзья навеки! Ещё вопрос... гандона нет с собой?...

=^_^=

На следующий день, когда Маленький Принц был на работе, Лису доставили посылку. После вчерашнего вечера он чувствовал себя неважно: поднялась температура, а ночью была лихорадка. Доктор развёл руками и сказал, что он совершенно здоров, порекомендовал покой и, на всякий случай, выписал больничный.
Лис открыл посылку: под стеклянным колпаком, как Белоснежка в хрустальном гробу, лежала Роза. Она была сухая, лепестки её потемнели и сжались. Лис достал её чтобы рассмотреть поближе. Его лапки дрожали, и он случайно обломил колючку на стебле. На лапке показалась алая бусинка крови, на Розе- ничего. Он аккуратно убрал её обратно под колпак и поставил на стол.
Взял листок бумаги и написал: "Деньги оставь себе, еда в холодильнике, а мы в ответе..."
Он хотел дописать "за тех, кого приручили", но что толку объяснять это человеку? Он должен это знать и не нарушать этой заповеди, которая почему-то не написана ни в Библии, ни в одном из кодексов и конституций. Наверное, потому что это где-то в душе.
От поднявшейся вновь температуры у Лиса слезились глаза. Он ушёл от Маленького Принца и больше никогда не возвращался.

=^_^=

-Проходи, проходи,- торопливо шептал Маленький Принц, включая свет в коридоре.
-Какой гербарий!- восхищённо ахнула Принцесса, указывая на Розу под колпаком.
-Это тебе!- быстро нашёлся Маленький Принц. Одной рукой обнял Принцессу, а другой незаметно вытащил изо рта жвачку и завернул в какой-то листок, лежащий на столе. И выключил свет.


Рецензии
Холод по спине - насколько пророчески.
Принц уже тогда был мёртв...
Присовокупить сюда ещё рисунок с разбитым зеркалом и вылезающим из холки позвоночником в качестве иллюстрации и страшная картина реальности станет полной.

Алексей Феликсович Борисов   05.06.2011 04:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.