Я боюсь

Я боюсь. У меня трясутся руки. В общем чувствую себя не лучшим образом. Еще и тоскливо как-то… Над башкой самолеты летают, на дороге что-то неприятно звенит, ездит, люди какие-то недобрые чешут по тротуару… Ну и я в своих худших традициях сижу с пивом, курю (даже!) и свечу лампочкой на бумагу, чтобы видеть свои буквы. Карандаш все-таки хреново различим, особенно в темноте. Однако, нет у меня ручки, нет машинки печатной и уж подавно нет компьютера. Ну и на хер не надо! У меня есть неоценимо большее – почти звездное небо, деревья, теплый-теплый майский вечер и остатки моего многострадального здоровья.
Вот и сижу я.
Когда исчезнут все эти дрянные люди с их громкими машинами, я почувствую себя счастливей. Они будут молчать, и их не будет видно. А я буду сидеть посреди всей этой невозможной тишины и нарушать буду ее в собственных интересах! Играть буду, петь. А они – молчать. Где их недовольные лица, самонадеянные и циничные взгляды? Их нет рядом. Здесь пусто. Совсем.

Стас Павлюк 2007.17 мая. Ночь. Долгопрудный.


Рецензии
ВРЯД ЛИ МОЖНО ВЕРИТЬ ЭТОМУ ГРАФОМАНУ-АЛКАШУ...НО ТЫ ПРАВ.ЛЮДЕЙ НАДО УБИВАТЬ..

Рвань   10.11.2010 23:50     Заявить о нарушении