А есть ли мозг?

Пером по бумаге… Шкрябаете – шкрябаете, царапаете, рвёте… К чему лирика? Нафиг лирику. Мне вот тут в аську стучали… Схватиться бы сразу за перо и творить ответ, ну на крайняк ручку и лист бумаги ан-нет! Давай пальцами по клавиатуре стучать. Ногти длинные, стучать мешают. Пришлось приноровиться. Я вообще не об этом хотела. Хотя нет, хотела-то об этом, а буду о другом. Тут друг в аську стучится. Да не друг, так, знакомый. Мы с ним когда-то бокал в баре тырили, у него, видите ли, коллекция. Обычно в мои дела лезет, один раз чуть всё не испортил. Я его тогда послушалась и зря. Хорошо, что хоть немного своя голова работает. Передумала потом и замуж вышла. А если бы не вышла? Вот дура была бы! Люблю ведь мужа. И почему, потому что, если не уверена – лучше не стоит. Дурак. Это называется «синдром невесты», а в моём случае «сбежавшей невесты». Хорошо, что вышла. Но не об этом хотела. Хотя об этом тоже можно, но в женский журнал, чтобы дружно с читательницами порыдать над романтической историей Золушки, практически сбежавшей из под венца. Но история с хэппиэндом. Я вообще о друге. Который знакомый. Он сейчас стучится в асю и кричит – гавно наше. Я ему – как ваше? А он мне – гавно наше. Сразу так в лоб. Но дело не в этом. Кричит – и это я про аську. В аське кричит. Через интернет кричит. Все смеются, говорят – через интернет и кричит – нереально. Ещё как реально! Орёт как ошпаренный: ГАВНО НАШЕ!!! Ну не прям так, чуть потише, но всё же. Мне интересно, вроде как, спрашиваю – чего произошло. Ничего не произошло. Я праведно разозлилась. Давай тут молнии швырять направо и на-куда-нибудь-ещё – чего кричишь тогда. А он – да мне щас некогда… А когда будет когда? А он – мозга нету у девок, вот и всё. И тут же отвечает – вечером. Наверно. Что наверно – непонятно. Я давай сразу примерять «наверно». Мозга - наверно, нету – наверно, у девок – наверно, вот – наверно, всё - наверно или – банально - вечером – наверно. Последнее самое скучное. Не хотелось бы, но кто его друга-знакомого поймёт. Тем более, что не девка. Мозг есть, наверно. А что говорит – непонятно. В общем, задумалась я, а он так больше и не ответил. Я, конечно, сказала, что до вечера буду ждать. А в ответ тишина. А если он так и не ответит – не до вечера, не до никогда – как я узнаю, есть у меня мозг, или нет. И отношусь ли я к разряду девок. Если не отношусь, то и вопроса нет. А вообще я не об этом хотела. Да и не аська у меня, а квип. Я про графоманство хотела. Но так уж вышло. Вот теперь до вечера мучиться.
А есть ли мозг у девок?
283284572


Рецензии
Если нет ответа на вопрос, значит, мозга нет.

Владимир Добровольский   15.10.2013 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.