Мутные стекла

Кап-кап, падает дождь. Где-то на последнем этаже шестнадцатиэтажного дома работает телевизор. Интересно прислушаться, что говорят о себе люди
«… сегодня, совершенно разбойное нападение на ювелирный магазин, есть жертвы… »
кап-кап, падает дождь. Интересно, а что в другом месте.
«… и нас спасает только белый героин…»
кап-кап падает дождь.
«… как не прискорбно сообщать мы находимся на пороге новой войны…»
кап-кап падает дождь.
«… нет, нет, не надо винить меня уроды, во всем итак уже виновато ваше загнивающее поколение…»
кап-кап падает дождь.
«… я раскрою топором его тупую голову, а потом сожру его мозги, правда предварительно надо будет напиться… »
кап-кап падает дождь.
«… нацистские преступления оправданны! Проклятые жиды, хватит топтать нашу землю, мало вас сжигали живьем в крематориях…»
кап-кап падает дождь.
«… мощность взрыва ядерного снаряда может составлять…»
кап-кап падает дождь.
«… следствие это выясняет, но причина самоубийства пока не установлена…»
кап-кап, падает дождь.
«… эти таблетки обладают сильным галлюциногенным свойством, так, сколько вам упаковок…»
кап-кап падает дождь.
«… произошел сильнейший взрыв на нефтеперерабатывающем заводе, очаг возгорания до сих пор не локализирован…»
кап-кап падает дождь.
«… если вы не прекратите вырубать тропические леса…»
кап-кап падает дождь.
«… кто вам сказал, что вирус иммунодефицита нейтрализуется оперативным вмешательством…»
кап-кап, падает дождь.
«… это наша новая тюрьма строгого режима, рассчитана на пять тысяч заключенных…»
кап-кап падает дождь.
«… опиумные поля в Непале, недалеко от Катманду…»
кап-кап падает дождь.
«…это маниакально-депресивная шизофрения, в этом состоянии она способна на любую жестокость…»
кап-кап падает дождь.
«… молния ударила в стадион в Никарагуа, пять человек…»
кап-кап падает дождь.
«… найден с крайне тяжелыми ожогами конечностей и поверхности груди…»
кап-кап падает дождь.
«… красота предсказуема, злость обоснованна/ я думал, все кончилось, но опять все по- новому…»
кап-кап падает дождь.
«… сначала я расчленил его тело, затем спрятал в разных местах…»
кап-кап падает дождь.
«… исчезновение целых этнических групп…»
кап-кап падает дождь.
«… природа, воистину бесстрастна к нам…» (первая интересная мысль)
кап-кап падает дождь.
«… новая сатанинская секта обнаружена…»
кап-кап падает дождь.
«… возьмите нас силой, если вы в состоянии… »
кап-кап падает дождь.
«… разве вы не видите, что бог нас оставил, он предал нас, если бы это было не так, то все бы в мире шло по-другому, не было бы сейчас такого хаоса всюду, бог не возвращается к нам, он больше не любит нас, он нас всех ненавидит, презирает, нас ждет только одно – Апокалипсис, во время которого мы все, все погибнем в страшных муках, за свои деяния…»

Да, не ждет вас никакого Апокалипсиса, вы сами себя сгноите – моя ошибка. Единственное в чем вы правы, это то, что от природы вам не будет пощады. Я предупредил вас, что вернусь? Никогда. Может быть, я и лживое дерьмо, может я и самый распоследний мудак, но мне уже на все глубоко забить.

…кап-кап падает дождь…


«…Ну, а разве могло было быть иначе,
 Мы платили за все… »
 
  так и будем платить
 


Рецензии
Хотел бы я себе такой телек на кухню, по брутальней моего будет.

Люций Феръ   09.02.2008 23:40     Заявить о нарушении