Знакомство

Мы встретились с тобою чисто случайно на остановке тролейбуса. Я подошёл к тебе с элементарным вопросом:
- Как проехать на улицу Розы Люксембург?
Ты ответила, что точно не знаешь, но наверное на сороковом автобусе. Но я от тебя не отставал и с разными вопросами к тебе я приставал.
Но вдруг ты сказала: „А вот мой тролейбус“, - и очень быстро скрылась в толпе. А я остался стоять один на остановке, и мне вдруг стало очень грустно.
Но тут я случайно оглянулся – ты стояла за моей спиной – оказывается, ты просто не влезла в тролейбус и осталась стоять на нашей остановке!
На этот раз я не растерялся и очень быстро подошёл к тебе. Мы поехали вместе в тролейбусе и я тебя до дома проводил.
Ты оставила свой номер телефона и сказала, чтобы я завтра позвонил!

***
Я тебе позвонил не вовремя, и я уже понял, что я полный идиот. Ты подняла трубку очень недовольная и говорила со мной очень неприветливо. Наш разговор с тобой не клеился, и мне не осталось ничего, только трубку положить. Но я хочу тебе пообещать, что в следующий раз буду во время звонить!


Рецензии