Неоконченный полёт

НЕОКОНЧЕННЫЙ ПОЛЁТ…
1.
Обычным своим путём взгляд скользит по прохожим – забвение настоящего.
Ещё мгновение и… пропасть.
 Но мелодия, которая пела внутри меня,
стала бездонно чистой, полной.
В моём Мире появился – ты.
2
Это Выше тебя, и меня, нас.
То «сумасшествие», которое затягивает
всё больше и больше.
Кажется, ещё чуть-чуть и оно будет с нами.
Но это – мираж,
а по сути – неведомая Галактика, зовущая к Лучшему.
3
Меня – «нет».
Я – в Тебе.
Загораюсь – доверчиво.
В улыбке – растворяюсь.
Уплываю во взгляде.
Ты это не понимаешь, не ценишь, не осознаёшь.
Для тебя существует мир реальный,
где я или нахожусь рядом с тобой,
или меня нет.
Сейчас меня там нет.
Но Ты не прав.


Рецензии
Здравствуйте, Анжелика!
Хорошие стихи! Они мне понравились! Хотел открыть Вашу страницу на стихи.ру и не открывается. Попробовал неоднократно. Что-то не то. Может быть неправильно написан адрес...

Творческих Вам успехов!
С уважением,

Александр Плэчинтэ   08.04.2008 20:29     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за отзыв! Моя ссылка здесь не работает, я пока не разобралась как их устанавливать. На мою страничку можно выйти через поиск авторов в стихах.ру... Удачи Вам и весеннего тепла! Искренне, АЯ

Анжелика Янковская   08.04.2008 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.