И пробка в потолок

 Сначала показалось, что магнитола перескочила на волну Радио Шансон. Пара голосов в чисто кабацкой манере обращалась, в том числе и ко мне: «Давайте выпьем, эх, ростовчане…» Прислушался. Увы, все три куплета оказались сплошной лабудой. (С ней же и в рифму.) Вроде, «Ростовское шампанское в жару и холода поднимет настроение везде вам и всегда…» Позже выяснилось: я по-прежнему слушаю Юмор FM. Подождал объяснений, типа: «Ростовская команда КВН прямо на выходе из цеха розлива…» Нет. Всё на полном серьёзе.

 Вот скажите мне: ну на кой хрен нужна такая реклама? Что ли ростовчане не знают о существовании Ростовского комбината шампанских вин? Или вдохновившись рифмами, написанными на коленке, я вместо пива стану потягивать из горла шипучку? Ещё раз нет. А что ж тогда? Может, сэкономили на поэте, устроив конкурс среди работников комбината? А победителю ещё и озвучить разрешили?

 Ну тогда и я спою: «А в нашей семье по праздникам открывают «Седой Каспий» или «Российское» Дербентского завода игристых вин».

сентябрь 2007г.


Рецензии