Баба должна быть бабой

Сижу на лавочке, а мысли ссорятся между собой.
Вот она старость… и кости болят, и зубов давно уже нет, и глаза плохо видят.
А жить-то хочется, хочется. Вон, она идёт жизнь красивая! Хороша! Ноги стройные!
Ишь, наклонилась, а ветер-то юбку раздувает. А если напрячь зрение, то и грудь разглядеть можно!
И я уже не такой старый! И вижу хорошо! Пойду за ней, а может, заметит меня…
Я же ещё ничего… и ложка из рук не вываливается, и ласково говорить умею! И пенсию получаю, хоть не большую, но регулярно!
А вдруг я ей понравлюсь?
И тогда все мои проблемы решатся! И заживу я счастливо! Жена красавица! Убирает, стирает, готовит! Кофе в постель! И не ворчит, а улыбается, и только на меня одного смотрит, а на других мужиков ни-ни!
…А если всё же посмотрит? А если я не тот уж герой? А если ей денег мало будет?..
Начнёт ныть и меня пилить, …а я по столу кулаком: «Молчать! Баба должна быть бабой!»


Рецензии
Уважаемая Наташа! Ваша миниатюра мне очень понравилась своей законченностью и лёгкостью, как говорили раньше на Руси, склада. В десятках строк - и нелёгкая, во многом трагичная жизнь человека, и его характерец, который, может быть, стал главной причиной этой нелёгкости и трагичности. Всю свою жизнь он смотрел только себе под ноги, чтобы не оступиться, а если повезёт, то и чью-то потерянную трёшницу найти, а в результате самое главное в ней и проглядел. Пойду читать Вас дальше... Соломон Ягодкин.

Соломон Ягодкин   08.11.2007 22:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Соломон!
Очень приятно, когда видят скрытый смысл.
Это именно то, ради чего все пишут.

Спасибо,
Наташа.

Наталия Никифорова   09.11.2007 15:10   Заявить о нарушении