Улыбка

...Вдруг она пришла в сознание.
- Я ухожу - тихо сказала она.
Отвлеченный другими делами, кажется я что-то писал, я спросил -
- Куда? - и сразу же почувствовав бессмысленность своего вопроса.
 Она улыбнулась.
 
Какое-то время я был в смятении, в той его разновидности, когда ты делаешь не то и не так как хочешь и при этом очень точно все запоминаешь, чтоб смотреть спустя год в него как на картину, не веря, что и автор и герой ты сам.

Так я обошел примерно пол города. Если б меня попросили показать свой путь на карте, я бы наверно показал его в виде лабиринта.
Очень хорошо помню лица людей, которых я встречал. Около половины из них были женщины. Какая-то часть из них, допустим половина, были по возрасту сопоставимы с ней. Около половины из них были похожи на неё внешне. Какая-то част из них, допустим половина, улыбались, когда я их видел. Некоторые из этих улыбок светились радостью жизни. Ещё какой-то маленький процент этих улыбок я не смог разгадать. Но ни разу я не увидел в них обреченность.

Так я пытался найти близких себе людей, но это было деление на ноль...
Потом я узнал, что подобной математикой занимался в эти дни и её муж.
Только искал он почему-то не её, а меня.
Возможно, он все ещё не верил, что её нет и хотел заставить меня её вернуть. Конечно, я был бы не против.
Мы оба ждали чуда.
Но Бог молчал, всё ещё развязывая Гордиев узел.
21.10.2002
02.11.2007


Рецензии
Стиля нет. Когда читаешь, чувство, что на бумагу просто выплеснут поток мыслей.
Так может и было модно, но давно....

Александр Баумгертнер   15.05.2008 20:07     Заявить о нарушении
Так и думал, что ты откритикуешь именно этот текст. Он, действительно слабый. Поработать надо, я его написал давненько...

Евгений Пряничников   21.05.2008 16:05   Заявить о нарушении