Домашняя заготовка на тему Что я люблю в сексе?

Задание: ответить на вопрос «Что я люблю в сексе». Ответ должен быть не как в анкете на сайте знакомств, а подробным, красочным.



Сочинение на тему:
Что я люблю в сексе.



И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;
 мужчину и женщину сотворил. (их.Быт 5:1-2 Мф 19:4 Мк 10:6 1 Кор 11:7 Кол 3:10)
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь,
 и наполняйте землю, и обладайте ею. (Быт 8:17 9:1,7)



Я родилась в СССР, в стране, в которой не было секса вообще или была, но любовь. Но расту я уже в мире, где процветает культура секса, гигантскими шагами, в прыжке поспевая за Западом. В нашей стране секс стал явлением историческим, психологическим и социальным. Раньше говорили «приходи ко мне сегодня ночью на сеновал», и девушка в телогрейке, валенках шла к мужчине на свидание; сейчас вы услышите только «Давай сделаем это по-быстрому». Американцы даже придумали этому явлению отдельное название «Квик». Новомодная выдумка взбесившихся от переизбытка денег и свободного времени жителей стран социального рая. В переводе с английского означает «быстро». В идеале – секс с абсолютно незнакомым человеком. Типа кондуктора в пустом вечернем троллейбусе. Чем необычнее место – тем лучше для подобного проявления животной похоти. Сейчас все больше слышишь в кино, по радио, на улице не «давай займемся любовью», а уже приевшееся уху «давай потрахаемся, перепихнемся, покувыркаемся». Могучий русский язык. А ведь когда-то мои, ваши родители, бабушки и дедушки, чтобы заняться сексом, говорили на абсолютно другом языке. Языке взглядов, жестов и прикосновений. Они не знали ничего о сексе, они женились и выходили замуж, чтобы продолжать род. А браки соответственно строились не на постели, а на куда более высоких духовных основаниях. Сейчас дети знают, что из капусты появляются только гусеницы. Не мудрено. Теперь, когда человек живет в ХХI веке компьютерных технологий, спутниковой связи и Интернета, когда в каждом доме есть ПК, и просто-напросто грех не воспользоваться информацией, которая лежит в свободном доступе на сайтах с загадочными ХХХ.
Я, как и многие в моем возрасте, знаю о сексе все или почти все. Я не гонюсь за модой это все попробовать, но по счастливой случайности, так или иначе, я все-таки успела вкусить этот запретный плод, урвать свой кусок. На простой вопрос «что ты любишь в сексе?», я ответила коротко и ясно: «Всё!». Но какая же это, в сущности, нелепость полагать именно таким образом. Всё любят только те люди, которые не знают себя. Как сказала одна моя знакомая: «Главное, чтобы во всей этой гонке за новомодными шмотками, сомнительными отношениями и удовольствиями, не потерять себя». И я призадумалась: а точно ли «Всё» или только что-то? Люблю ли я вообще секс?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, а что такое секс? Я вот задалась. И знаете, что я узнала?

 Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Впервые значение слова "секс" в смысле коитус зарегистрировано в 1929 г. (Примечание автора – а что до этого времени люди не сношались совсем?)
Секс — (англ. sex, фр. sexe, лат. sexus — пол), пол; сексуальность, совокупность психических и физиологических реакций, переживаний и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения или желания продолжить род.
Секс может быть средством:
- размножения,
- проявления любви,
- общения, установления интимной близости между партнерами,
- получения удовольствия — см. Оргазм,
- улучшения физического и эмоционального состояния,
- религиозной или мистической практики,
- получения дохода — см. Проституция.
В ряде случаев секс может быть вынужденным — см. изнасилование, а также являться способом передачи венерических болезней.

Пока читала вышеперечисленное, возникла идея, а почему бы не оставить просто один пункт: получения удовольствия? Ведь в сущности, все остальное не является актуальным на сегодняшний день. Кто из вас скажет, что занимается сексом только ради продолжения рода? Или ради получения дохода? А может ради проявления любви или других высших чувств?
Два года назад у меня появилась настольная книга, книга всем известного бразильского писателя Паоло Коэльо «11 минут». Книга, в которой я нашла себя и там же себя потеряла в одночасье. "Одиннадцать минут" - книга, которая и в силу названия (одна из версий средней продолжительности полового акта), и в силу содержания (более чем откровенная и натуралистичная история и дневник бразильской проститутки, работавшей в Европе) обречена на скандальный ореол. Но профессиональные будни проститутки Марии - не единственное и не главное, но вспомогательное содержание книги: "Куда-то не туда пошла наша цивилизация, и дело тут не в озоновой дыре, не в уничтожении лесов Амазонки, не в вымирании медведей панда, не в курении, не в канцерогенных продуктах и не в кризисе тюремной системы, как объявляют газеты. А именно в той сфере бытия, где трудилась Мария, - в сексе". Прочитав эту книгу, я поняла единственную и простую вещь: меня не интересует секс ради денег, секс ради карьеры, секс ради утоления животных инстинктов, да, черт возьми, даже ради самого секса. Я не принимаю секс в том виде, в каком он существует сейчас. Я ненавижу эти 11 минут нескольких фрикций, стонов, вздохов. Мне чужда мысль, что я могу залезть в чужую постель и вылезти из нее с той же легкостью, словно выпорхнуть птицей из клетки. Но чем старше я становлюсь, тем черствее мой характер. Тем меньше я верю в то, что это когда-нибудь закончится, и я проснусь уже в своей постели со своим мужчиной.



P.S. А что касается ответа на вопрос то, я люблю в постели все. Все равно как получать удовольствие. Конечно, если ты его получаешь. (Хотя хотелось написать «какая разница как трахаться, ведь, по сути дела, это банально просто трах»). И есть, конечно, вещи, которые я все-таки люблю. Например: длинная прелюдия с лаской шеи, груди и живота; затяжные забеги на длинные дистанции; контакт глаза-В-глаза; нежные поцелуи и слова. Но это никакого отношения не имеет к сексу.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.