Автострады для принцессы. Часть 2

-Милая,- говорил голос где-то вдалеке.- Ты не слышишь меня? Где ты? Почему я не могу найти тебя?
Голос был очень знаком Вэл. Лица она четко не видела, но черты были очень знакомы. Он звал ее и хотелось бежать к нему, бежать, но девушка не могла. Ноги словно окаменели, и Виолетта не могла ступить и шагу. Душа рвалась на зов, однако какая-то невиданная сила не пускала.
Виола на вздохе проснулась. Сознанию трудно было понять, что происходит. Этот сновидение стало сниться ей совсем не, но повторялся с точностью до секунды, до мельчайших деталей.
Этот до боли знакомый голос девушка уже слышала где-то, только никак не могла вспомнить где. Странным было то, что происходило во сне, делало ее не такой, какой она была сейчас, а более женственной и мягкой. Вся женственность, вместе с чувством страха Вэл потеряла после аварии и потери памяти. Это была уже не она.
Сон тревожил ее, и Виола не решалась об этом рассказать ни профессору, ни Кенту. Очнувшись от мыслей, юная девица огляделась и поняла, что все еще глубокая ночь. Это никак не покоробило: барышня встала с постели, натянула джинсы, майку, спортивные перчатки, вышла в гараж. Под ярким светом луны, капот и крылья черной, как ночь машины, сверкали еще сильнее, чем днем. На душе было не спокойно: мысли одолевали. Принцесса ехала долго, не разбирая дороги. Тут взору предстал особняк старинной постройки, с современной отделкой. Перед глазами словно вспыхнули сразу сто тысяч лампочек. Тормоза засвистели, машина застыла на месте. Виола закрыла лицо руками. В сознании стояла картина, как она заезжает в ворота этого дома, видит его убранство, гараж, с десятками великолепных машин. Потом комнату, судя по всему собственную. И тут все исчезло. Отняв руки от лица и посмотрев на дом, ей подумалось: «Странно…вижу этот дом в первый раз». Постепенно холодный ужас стал разливаться по венам и именно от творившихся перемен. Оттого, что теперь было все страшнее вспоминать. Что будет, если память окончательно вернется?
Ее взгляд еще долго бродил по зданию, рассматривая, изучая, силясь вспомнить, к сожалению все было тщетно. До рассвета оставалось около получаса, поэтому Вэл вырулила напрямую и поехала вперед навстречу солнцу. Вскоре все пространство было залито ярко-оранжевым светом. Машина остановилась, через пару мгновений в глаза забились первые лучи солнца. Это то что ей было сейчас нужно -глоток свободы. Выйдя из машины, чувствовалось, как ветер всколыхнул волосы. Виолетта закрыла глаза и подняла руки. Ветер трепал волосы и одежду, а она вдыхала воздух свободы: казалось, ничто не мешает взлететь, но чей то голос из ниоткуда спустил ее на землю.
-Прекрасный вид, не правда ли?
«Голос из сна!!!!!»-пронеслось у нее в голове. Девушка вздрогнула. Взяв себя в руки, принцесса ответила: - Думаете? Вы тоже приходите смотреть на рассвет?
-Приезжаю в некотором роде.- он молча кивнул в сторону машины. Снова вспышка: она в черном платье сидит в этой машине. Виола вновь закрыла лицо руками и присела на корточки.
- С вами все в порядке?- Максим подбежал к ней и взял ее за руку.
Эти прикосновения, тепло руки: все было ей очень знакомо, но откуда? Девушка никак не могла понять. Виола одернула руки, ее одолевал страх перед неизвестностью.
-Все нормально,-надменно сказала она, отбросив непослушный локон.-Я вас знаю, верно?
-Ну вам лучше знать,-предразнил ее Макс.
-Извините, мне надо…,-она не успела договорить, вернее ей не дали.
-Ехать!
-Что за манера перебивать?- возмутилась та.
-Господи!- Макс почти осел на землю.
-Что господи! Он вас не услышит,- промолвила собеседница, поддержав Максима под руку.-Лицом наверное не вышли.- в этом Виолетта солгала. Лицо у него было очень красивое, да и он сам был невероятно красив.
-Это ты!
-Пока еще я, стою здесь перед вами, а вы падать надумали. С виду вроде крепкий! Нервишки то лечить надо!
-За кого ты меня принимаешь,-одернул руку Макс.-Господи, Вэл это же ты!
-Что? Вы в своем уме? Никакая я вам не Вэл. Мое имя Мия.
-Нет. Он был прав, это можешь быть только ты!-Макс был похож на одержимого. Перед ним стояла она, его любимая, почти жена. Эти глаза, руки, губы.
-Мама дорогая, еще солнце не взошло, а его уже удар накрыл,-выпустила воздух девушка.- Может 03 позвонить?
-Неужели ты не помнишь меня?
-Мы перешил на ты, я что то не заметила,- язвительно заметила собеседница.
Вэл начинала бояться этого человека: лицо его и вправду было знакомо, но она готова была поклясться, что никогда раньше его не видела. Однако прикосновение рук этого человека вызывали в ней бурю эмоций. Принцесса не была готова к этому: ее тело мгновенно покрывалось мурашками. Это казалось ей странным, но приятным. Ей еще раз хотелось прикоснуться к нему. «Нет! Я не могу себе этого позволить, нет! Я совсем его не знаю».
Мия отпрянула от Максима. Этот мужчина с каждой минутой внушал ей все большее и большее беспокойство, а именно то, что ее влекло к нему с безудержной силой. Будто ее тело больше ей не принадлежало, знало его прикосновения, щелк кожи, запах.
-Мне действительно пора,-пытаясь скрыть дрожь во всем теле, сказала девушка.
-Хорошо, но обещай, что я еще увижу тебя.
-Я таких вещей не обещаю!
-Хорошо, тогда я сам тебя найду!
-Ты маньяк?-протянула Вэл, подняв одну бровь.- Или сумасшедший?
-Нет, просто я должен еще раз тебя увидеть.-Макс сам себя не понимал. Увидев эту девушку он буквально потерял контроль над собой. Никогда бы не спутал Виолу ни с одной женщиной на земле. Метлин готов был поклясться, что это она. Никто другой так не смотрел, ни говорил, не двигался. Только эта девушка обладала таким взглядом, только она. « почему же она утверждает, что не знает его»-этого Макс никак не мог понять. Одно он знал наверняка-задача узнать кто эта девушка.
Тем временем Виола села в свою машину и завела мотор:
-Удачи! И береги нервы!- это были ее последние слова, прежде чем она растворилась в облаке пыли. Макс выждал секунд 10, вскочил в свою машину и последовал за «девушкой своей мечты». Она ехала быстро и как казалось не разбирая дороги, но вскоре местность стала ему знакома. Неожиданно его осенило-это то самое место где погибла Виолетта. Максим не заметил, как девушка свернула на проселочную дорогу. Он последовал за ней. Очень скоро пришлось остановиться, потому что увидел здание, перед которым остановилась ее машина. Сдав назад, молодой человек спрятал машину и стал ждать. Какое то время спустя вновь появилась Вэл, но не одна: Метлин сразу узнал его. Это был Кент. «Но что он делает здесь?» никак не укладывалось в голове. Вопросов было больше чем ответов.
Вслед за ними вышел еще один мужчина. Он был значительно старше их обоих. В максиме начало разгораться пламя ревности. «Что черт возьми тут твориться?»-думал он-«Сначала Кент, теперь этот! Надо во что бы то ни стало с этим разобратья». Сам не понимая почему, но Максим был уверен, что это именно его Вэл. Что то подсказывало и теперь только оставалось узнать почему она так странно себя ведет.
Минут через 15 Виолетта и Кент сели в машину и уехали, а Метлин направился вслед за мужчиной.
-Извините,- произнес он, входя в лабораторию.
-Кто вы и что здесь делаете?- нахмурился профессор.
-Меня зовут Максим Метлин,-вещал парень, вдруг запнулся, не зная как объяснить кто он. А действительно кто? Человек, который практически угробил любимую женщину глупой ложью? До сих не смог себе этого простить. Однозначно правду говорить по крайней мере глупо.-Мне кажется я знаю эту девушку.
-Кажется? –произнес профессор, ехидно улыбаясь.
-Моя невеста…,-он замолчал в неуверенности стоит ли об этом говорить.-Откуда эта девушка?
-Мне кажется вы пришли ко мне и резонно, что вопросы буду задавать я,-он сел на стоящий рядом стул на колесиках.
-Откуда вы знаете Машу?
-Маша?!-вскричал тот, он откашлившись уже спокойно продолжил.-Ее зовут Маша?
-Нет, в общем то я не знаю ее настоящего имени,-потерялся в свою очередь профессор.-Сейчас это не столь важно. Зачем она вам?
-Просто она как две капли воды похожа на мою невесту,-он опустил глаза.-Она погибла.
-Мне очень жаль, а что произошло?
-Она разбилась на машине неподалеку отсюда,-было видно, что Максиму трудно об этом говорить. В нутрии у него все сжималось от этих воспоминаний.
-Не может быть….почему я должен верить вам?
-Я и не просил,- тихо произнес собеседник.
-Хорошо, а что вы можете рассказать о ней?
-Она выглядит иначе чем раньше. У нее были роскошные черные локоны, озорной взгляд, она была более женственна. Носила короткие юбки, сногсшибательные майки и высокие каблуки. А вот на язык она очень резковата, иногда,- мечтательно рассказывал Метлин. Можно было подумать что она стоит где то рядом и он ее видит. Тут профессор окончательно убедился, что этот человек на самом деле из прошлой жизни Мии. Тем более, что у этого парня был такой вид, нельзя было усомниться в том, что он говорит правду.
-Послушайте вот что, молодой человек,-издалека начал профессор.-Эта девушка еще не совсем здорова. У нее очень нарушены мозговые процессы. Любое потрясение будет стоить ей жизни.
-Что вы имеете ввиду?
-А то что это и есть ваша невеста, Максим. Да и не делайте такие большие глаза. Она вас не помнит, вернее она вообще ничего о себе не помнит.-он замолчал, обдумывая следующую фразу.-Вот почему я сказал вам, что потрясение будет стоить ей жизни. Для того, чтобы вы не бросились сразу ей все рассказывать. Она должна все вспомнить сама. Так что прошу вас не вредите ей, вам лучше вообще не видеться.
-Боюсь вы опоздали, мы уже виделись!
-И? Она узнала вас?
-Нет,-он опустил глаза.-Не узнала.
-Вот видите.
-Скажите, а сколько понадобиться времени, - с надеждой воззрился на него Максим.
-Извините, Максим, но я не смогу вам ответить на этот вопрос. Науке не известна та сила, что помогла ей выжить. И благодаря чему…
-Я знаю профессор почему она выжила,- из уголка одного глаза Максима скатилась одна единственная хрустальная слезинка.- Она потеряла нашего ребенка.
-Боже мой…Максим.
-Ничего профессор вы не знали.
-Ждите Максим, попробуйте пока построить новые отношения с ней, вызнаете ее лучше чем кто либо другой. –он привстал со стула.-Запомните одно-она должна вспомнить все сама!
Он не успел договорить, поскольку их прервал звук подъехавшей машины. Вернулись Кент и Мия.
-Думаю мне пора,- засобирался Макс, так как знал, что если Вэл увидит его здесь, то он уже никогда не станет его другом. Зная ее крутой нрав, парень незаметно вышел через запасной выход и уехал.
* * *

-Ты какая то странная сегодня. Что - то случилось?-интересовался Кент, заметив, что подруга сегодня мрачнее тучи и не ночевала дома.
-Все нормально!-отнекивалась та. Ей не хотелось говорить о случившемся, особенно Кенту, да и вообще вспоминать не хотелось. К тому же зачем рассказывать то, о чем она и сама не знает. Те ощущения, которые вызывал Максим, были непонятны ей самой. Для начала девушка решила во всем разобраться, но для этого надо было, как -то улизнуть от Кента.
-Я, такая как обычно.
-Нет Мия, я тебя знаю. Я давно выучил все твои настроения. -Кент паниковал. Он знал, что рано или поздно Вэл вспомнит кто она и тогда все его планы рухнут. Поэтому он хотел знать девушка вспомнила, чтобы вовремя прекратить эти мысли. -У тебя что-то не так. Давай, рассказывай!
-Отстань я сказала! -резко оборвала девушка.
-Ладно, понял. Может, в кафе сегодня сходим?
-А гонки? Забыл?
-Ах, ну да?
Мия огляделась, повела носом как собака:
-Тут кто - то был. Запах мне очень знаком, но посторонний.
-Малышка, что с тобой?- запаниковал Кент.- Ты сама не своя последние 2 дня.
-Не называй меня малышкой, поехали.
Макс летел в гараж, как птица. Спидометр зашкаливал, а ему было все равно. Он видел ее, знал, что это она и теперь они вновь будут вместе. В это же время Лекс находился в подземной стоянке, где готовил новую партия машин на транспортировку в Европу. После смерти Вэл он посчитал варварством забыть их общее дело, да и Метлина поставил рядом с собой во главе, дабы тот не свихнулся или чего доброго не наложил на себя руки.
 В тот день, после увиденного Максим выглядел так, будто умер сам. Две недели он ничего не ел, практически не спал, жил только на никотине, алкоголе и кофеине. Он похудел так, что страшно было смотреть. Дело дошло до того, что впал в такое состояние, когда Лексу пришлось везти его в больницу, где ему вкололи пять кубиков витаминов. Ни на какие уговоры парень не поддавался. Как то раз, Лекс все таки заставил Метлина выслушать себя:
-Макс послушай!-начал он как можно спокойнее, но нервы честно сказать сдали и у него за последнее время.-Так больше продолжаться не может! Мне это все осточертело! Вэл любила тебя, сильного человека, а не такую тряпку каков ты есть сейчас. Чтобы почтить ее память лучше продолжи со мной ее дело, а то я просто выкину тебя из дома,- он замолчал, взирая на Макса с презрением, но вдруг он поменялся в лице, будто что-то вспомнил.- Идем, я покажу тебе кое-что.
Они стали подниматься наверх к той самой комнате, где жида Виола. Все там было по прежнему, без изменений. Все это время Лекс никому не разрешал заходить сюда, хотя сам много часов просиживал здесь, думая, размышляя.
Перед дверью он остановился:
-Это святая святых этого дома. Я никогда не говорил тебе об этом и не показывал. Это ее комната, ее мысли, чувства, слезы и переживания; любовь и ненависть.
Лекс медленно приоткрыл дверь, и Максим почти увидел Виолетту Нежно-розовое белье на постели, маленькие подушки, взгляд остановился на детской кровати.
Словно заколдованные ноги понесли его к ней. Над маленькой колыбелью висели погремушки, а внутри лежал малюсенький матрасик и одеяльце. Макс взял его в руки, уткнулся лицом и заплакал. Это ранило его еще больше, и он еще острее ощутил все то, что совершил. Однако пять минут спустя он вдруг изменился в лице.
-Ты прав Лекс,- произнес Метлин.- Ее не вернешь, так можно продолжить дело самой лучшей женщины на земле.
Лекс с улыбкой кивнул.
-Наконец то ты очнулся! Я уже и не надеялся.
-Я не видел всего этого, ощущение такое, будто она жива, находиться здесь, радом с нами.

Около гаража Метлин резко нажал на тормоза, подняв вокруг себя облако пыли. Лекс вышел на улицу, вытирая руки.-Что случилось?
-Вэл,-задыхаясь произнес тот.-Вэл. Она жива. Помнишь ту девушку, что все время выигрывает? Мы сразу заметили, что водить так может только принцесса.
-Макс у тебя опять началось? Хватит уже.
-Да я тебе серьезно говорю. Я побеседовал с профессором, который спас ее из горящей машины и он знает, что она ждала ребенка. Лекс я клянусь это она.
-Ну…,-все еще не понимая промычал тот.
-Это она! Наша Виолетта! Я знал, что сердце меня не обманывает! Это был словно толчок изнутри при нашей первой встрече!-не мог успокоить дыхание Максим.
-Не может быть!-выдохнул Лекс.-Как такое может быть? Почему же Вэл ведет так странно?
-Она ничего не помнит… нужно время, чтоб она все вспомнила..
-А…может рассказать ей все как есть, ведь она имеет право это знать?
-Нет. Это исключено. Я сделаю так, чтобы она все вспомнила.

Вечер начинался не совсем удачно для принцессы. Всю дорогу до места ее покидало то ощущение, которое завладело ею еще дома: там кто то был и этого кого-то она очень хорошо знает.
Народу было непривычно много, но даже среди тысяч лиц и сотни машин Вэл смогла разглядеть ту самую, что не давала ей покоя все утро и ЕГО! Казалось мысли застыли на одном месте, он ее гипнотизирует! Девушка отчаянно потрясла головой, чтобы эти мысли вывалились.
-Эй, что с тобой? Может сегодня не будем гонять?- осведомился Кент.
-Пока не решила, стоит подождать.
Из толпы снова показался он, только сейчас парень не стояла, а направлялся прямиком к ней.
-Привет! - весело начал Макс.- Как твои дела?
Кент обиделся: «Сказал так, будто меня нет. Этот хорек что-то знает, я чувствую, но ему не удастся украсть у меня принцессу».
-Привет Метлин!-как ни в чем не бывало поздоровался тот.-Ты как будто постарел. Это странно, посмотреть сколько вокруг тебя цыпочек.
-Кент, вот именно –цыпочек, а я не петух! И курицы меня не интересуют.
-Вы знаете друг друга?-вмешалась Вэл.
-Да, и очень давно,-продолжал Метлин, взирая на собеседника с отвращением. -Кстати, что ты делаешь с ней здесь?!
-Если ты не заметил, мы уже давно приезжаем вдвоем,-вмешалась Виолетта.
-Ты знаешь его? Помнишь?
-Ты спятил?!-воскликнула девушка.- Как я могу его не помнить?
-Да?-завял Макс.
-Ты псих?-подняла бровь Виола.-И похоже не лечишься…
-Проехали…,-выдавил Макс.-Вы будете ездить сегодня.
-Мы еще не решили!-ответил Кент.
-Эй, говори за себя!-вмешалась Виолетта. –Я буду! Как всегда!
Больше сказать было нечего. Максим развернулся и пошел прочь, ругая себя за тупость. На кой черт он стал говорить откуда она знает Кента. Вообще он чувствовал себя настолько глупо и неуместно, что не знал, что говорить и как себя вести. Нужно было найти возможность снова поговорить с ней наедине. Кент все портил. Макс никак не мог уяснить себе, что принцесса не помнит его. Это было так странно! Раз…и в один миг исчезло все то, что они вдвоем так долго создавали. Через что прошли их отношения, как зарождались. То время когда они были врагами и как рождалась их любовь. Макс шел к Лексу и ребятам не рискнув даже обернуться назад. Сегодня на гонки приехала вся команда. Лекс рассказал об этой новости всем, и они дружно решили взглянуть на Вэл свои глазами. Впечатлений была масса! Это и вправду была принцесса: то же взгляд, та же манера вождения.
-Итак!-призывал всех к молчанию Метлин.- Объявляется первая гонка! Желающие прошу занять места за чертой.- он ткнул рукой в асфальт, на котором через мгновенье ока возникла жирная красная полоса.
-Ну что, малышка, покатаешься?- спросил Кент, озорно улыбаясь.
-А то! Я их сделаю!-она села в машину и со свистом, прошлифованных шин подкатила к черте. Где уже стояло четыре добровольца.- Мальчики, как насчет 3 тысяч с носа?
-А у тебя есть такие деньги, детка? Или ты платишь натурой?- раздался голос из белой Хонды Сивик.
-Сначала выиграй, а потом будем думать, чем отдавать!
-Чтоб я и не сделал смазливую девчонку! Да ты шутишь?- продолжал парень, глубоко затягиваясь.
- Я бы на твоем месте не была столь уверена!-девушка села в машину.-Будем языком чесать или поедем? Кто согласен прошу на старт, а кто нет, пусть едет зарабатывать!
Когда машины сорвались с места, Хонда сразу выбилась в лидеры. За ней пристроился легкий спортивные кабриолет BMW. Виола не спешила. Сначала плавно варьируя между ними она вырвалась вперед первой машины, оставив ее владельца наедине со своей нецензурной бранью. Она поравнялась с Хондой. Мия открыла окно. Из – за большой скорости шум резал слух.
-Ну что красавчик?-крикнула она.
-Это тебе не поможет малышка,- он включил впрыск закиси азота, что дало ему преимущество на 30 секунд. Мия знала, что они снова будут наравне и когда оказалась рядом, то тоже включила впрыск и сказала, глядя на соперника: «ЧАО!»
Машина дернулась и скрылась из виду в облаке пыли. Миа пришла к финишу первой.
Все ребята, вместе с Лексом стояли с открытыми ртами. Они не могли поверить своим глазам. Это была она – Виола, принцесса трассы. Ни один из них не мог усомниться в том, что это она, после увиденного.
-Ребят, это точно она,-тихо произнес Алекс.-И она нас не помнит.
-Что? –очнулся Саша.
-Очнись. Ты не слышал Макса? Он встречался с ней.
-А что за парень с ней? Сдается мне это Кент, но как?
-Да ты прав,-Лекс прищюрил глаз, всматриваясь в фигуру, которая в этот самый момент обнимала Вэл.-Как он с ней оказался?
-Он единственный кого она помнит,-вклинился Макс, пнув ботинком камешек.
-Ага, она себя-то не помнит, а его то уж и подавно,-усмехнулся Лекс.
-Да Вэл сама мне об этом сказала.
-Ну да, ну да,- смеялся тот, крутя ключи на указательном пальце.- Макс, в твоем состоянии знаешь ли и не такое почудится. Пора тебе приходить в себя, Метлин. Она жива! Наша Виола жива!!!
-Она меня все равно не помнит!- зло прошипел Максим.
-Ой, какой ты дурак , Метлин!- обреченно вздохнул Лекс.- Общайся с ней больше и Вэл все вспомнит.
-Профессор сказал, что вспомнит, но когда?
-Главное, что она рядом,- мягко произнес тот.
Макс поднял на него глаза. В них было столько боли, что Лексу стало его жаль. Он прекрасно знал, как друг переживает из-за Виолы. Эта женщина его жизни. Их много связывает: целая вечность, расстояние от ненависти до любви. Вместе они переживали триумфы и поражения, потери и приобретения, теряли и находили друзей. И теперь Максим остался один на один со своей вечностью. Виолетты больше в ней не было. За эти полгода он отчаялся, впал в депрессию - не жил, а существовал. Лекс знал это лучше, чем кто либо другой. Поэтому сейчас у него не хватило сил, чтобы ругаться.
* * *

-Ну что, малышка, мы в плюсе?-радостно спросил Кент.
-А как же?-подмигнула девушка.
Пока они делились впечатлениями, к ним подошел Лексус.
-Извините…не знаю вашего имени,-вежливо обратился он к Вэл.
-Мия, меня зовут Мия,-отозвалась девушка, чуть выступив вперед.
-Могу я поговорить с вами один на один?
-Да, я вас слушаю,-она повернулась к Кенту.- Слушай дружок подожди меня в машине.
-Но я…,-заикнулся тот.
-Ты меня слышал?
-По-моему у нас нет секретов друг от друга?-возмутился Кент.
-Я должна повторять дважды?-Мия со злостью смотрела другу в глаза. Кент опустил взгляд как нашкодивший ребенок и сел в машину.
-Я слушаю вас, извините не знаю вашего имени,-девушка слегка улыбнулась.
-


Рецензии