Ветер

Люблю, когда ветер прилетает осенью и поёт под моим окном. Потому что верю, знаю, что он несёт перемены. Они к лучшему, когда всё плохо - и уже некуда. Это очевидно.
В моей жизни всё именно так. Я жду ветер с надеждой, он летит, приходят перемены, но малое меняется.

И в этом кромешной, заточенной мгле... где нет восхода... я продолжаю ждать ветер. Улыбаюсь и жду, наблюдая, как другие люди не ждут, а действуют сами. Для самих себя. Они рождаются, борются, падают, поднимаются, стареют и погибают. Ветер же дует вечно. И наблюдать его - великая честь для меня. Всегда радуюсь его красоте и тоскливому завыванию. Не спешу жить. Так и надо. Простая и чертовски мудрая истина.


Рецензии
Действительно... "Простая и чертовски мудрая истина".
Ты любишь ветер, дождь и осень, Ты молод и полон энергии. Но жить не спешишь. И не надо. Она имеет свойство быстро пробегать. А у Тебя всё счастье впереди, поэтому будь сильным и береги себя, ведь в мире много боли и страданий!
Старайся не бороться с болью, а не допускать её к себе и близким, дорогим Тебе людям. Живи, стремись, достигай, Люби... И будет всё отлично.
С теплом,

Твой Дождь   13.12.2007 01:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Дождь!
Вы очень тонко и правильно заглянули в мою душу. Вам удалось понять кое-что про меня. Но разве есть любовь к природе - стремление к Совершенству? Я Люблю боль... она нужна мне для лидерства и побед. только боль даёт силу и чистоту.

Я верю в свой путь, Дождь, за советы спасибо!

Николай Павлов   16.12.2007 19:32   Заявить о нарушении