ниточка-канат

Иногда мы ищем свои пути методом проб и ошибок.
Ты ищешь счастья. Любви. Взаимной. Долгой. Близкой. Все будет, родная. Я знаю. Просто надо немножко подождать. Не плачь. Хватит того, что плачу я. Все же хорошо, посмотри- она есть, она с тобой, ты засыпаешь и просыпаешься с ней. Разве не этого ты желала? Ты ждешь ее звонков, смс, скучаешь, радуешься ей. Вот же оно ТО самое, разве нет? ОНА, конечно же, ИМЕННО ТА. Ты пока не уверена, но...Ты не стала бы всего ЭТОГО делать если бы ОНА была не ТА.
Родная, милая моя девочка, солнышко мое... Господи... Как же я люблю тебя. Именно поэтому я должна уйти. Кто то скажет - сильная. Нет, слабая. Потому что быть сильной - это продолжать видеться, видеть глаза, улыбку, слышать голос и ... снова и снова отпускать к НЕЙ. Прощаться после короткой встречи и знать, что уходишь к НЕЙ. Знать, что, засыпаешь с НЕЙ и просыпаешься с НЕЙ.
Я слабая. Потому что прошу у Бога, чтоб ты не позвонила и мы не встретились, и в тоже время гипнотизирую телефон, вздрагиваю от смс и в толпе ищу твои глаза. Не знаю, сколько времени должно пройти, чтоб встретив тебя я видела только тебя, а не ЕЕ рядом с тобой...Только тебя, а не ваши сплетенные тела...Только тебя, а не то, как ты целуешь ее в губы...А пока... Каждая встреча заканчивается всплесками какого то ужаса. От того, что ты уходишь. К НЕЙ. И даже если я не вижу тебя, то любая мелочь напоминает о тебе и сводит с ума. Я не могу без тебя, не умею, мне трудно не думать о тебе, еще сложнее не звонить тебе, не слышать и не видеть тебя. Сердце просто разрывается. Но по другому нельзя. Я же мучаю тебя , милая. Тем что я есть и тем что мы, хоть редко, но общаемся. Тебе надо на все посмотреть по-другому. Живи тем, что есть. Никто не знает как оно-правильно жить. Ты приняла решение, пусть оно будет верным. Просто живи и все придет. Все и так есть, а будет еще все то, что так необходимо для счастья, того самого твоего. У вас уже есть не мало. Ты и она. Есть дни, вечера и ночи (Боже, сколько бы я отдала за все это!!!). Есть та самая ниточка, которая будет связывать вас все больше, пусть пока это ниточка симпатия-влюбленность-желание. Совсем скоро ниточка превратится в канат- любовь. Когда? Тогда, когда ты привыкнешь к ней запахами, звуками, ощущениями, подушечками пальцев по коже, когда вы пройдете все стадии "возлюбленная - любимая - родная"
Поверь, что бы у тебя не было ко мне- все пройдет. Обещаю. Знаю это. Меня слишком мало было в твоей жизни. И к тому же я была параллельно с НЕЙ. А в моей была только ты. Была и останешься. В какой-то степени тебе поможет то что у нас был только месяц. Ведь ты часто повторяла, что тебе нужно много времени чтоб прирасти к человеку. Значит...А ОНА тебе поможет, если будет рядом. А ОНА будет, знаю.
А я… Я, наверно, смирилась. Хотя как можно смириться с тем, что самый главный человек в твоей жизни не с тобой. Я не ревную тебя к НЕЙ (Вру, конечно). Просто слишком желаю тебе счастья...
Боже……


Рецензии
Грустно, но правдиво...

Александра Юрьева   21.08.2013 22:30     Заявить о нарушении
Да, правдиво. Слишком. Пусть и давно.

Небо Небо   22.08.2013 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.