***

ВРЕМЯ ГОДА - ЛЮБОВЬ
Лето: любовь со вкусом кофе и сигарет.
Грозовое лето: вскрытые вены, истерики с попытками прыгать с балкона, много алкоголя и таблеток. И тяжкие похмельные пробуждения с мыслью: ну зачем же мне ты? Уходи. Или нет, останься. Но при одном условии. Ты мне больше не изменяешь. Или ты со мной, или уходи... Потом кофе и сигареты. Очень много страдаю в последнее время. Пожалуй, останься. Люблю, аж жить не могу. Лучше так, чем без тебя. И боль, эта постоянная боль. Даже когда мы вместе, даже когда не изменяешь, даже в редкие моменты радости и счастья. Не отпускает. Сразу было ясно, что уйдешь. Так и получилось.
И настала свобода. Свобода от ревности.
Осень: любовь со вкусом горького молока.
Тоскливая однообразная осень с дождиками и редкими заморозками. Твои слезы и мой затянувшийся запой. Я, пожалуй, устала. Во всяком случае, надоело решать твои проблемы и отдавать твои долги. Нет, я все прекрасно знаю о твоей слабости и о том, что если не я, то кто... Нет, разумеется, эта работа не для тебя. Для тебя вообще не существует работы. А уже не могу идти и работать. Нет, ни на что не намекаю. Разумеется, тебя ждут. Надоело быть мамочкой. Нет, это не значит, что я тебя не люблю или не уважаю... Хотя нет, пожалуй, значит.
И настала свобода. Свобода от ДОЛЖНА.
Зима: любовь со вкусом кипяченой воды.
Холодная зима. Просто холодная зима. Нет. Я не чувствую. Я вообще больше ничего не чувствую. Конечно, из-за зимы. Потому что сложно представить, что рядом с таким замечательным во всех отношениях человеком, я вдруг совсем ничего не чувствую. Пожалуй, привыкла. Да, секс неплохой. Знаешь, мы ведь разговариваем вот так, пожалуй, впервые. Ну да, действительно. Зачем перекладывать свои проблемы. Хотя я очень много думаю в последнее время. Удобно, в общем-то. Да, во всех отношениях. Нет, ну то, что тебе удобно, это само собой. Стараюсь. Чуть-чуть. Любовь? А что, ты тоже не чувствуешь? Я тоже. Нет, ну как это не люблю! Хотя и правда...
И настала свобода. Свобода от удобства.
Весна: любовь со вкусом счастья.
Радостная весна. Весенняя капель, улыбки оттаявших прохожих, ручейки и РАДОСТЬ. Много радости. Мы много танцуем и гуляем. Сочиняем веселые сказки, поем песни и смеемся. Дороги. Много дорог, по которым хочется бежать как ручейки. Мы и бежим. Просто смеемся и бежим. И впервые с удивлением подумала, что целовала кого-то другого. Зачем? Разве это было настоящее? Хотя... Я больше не рефлексирую и не страдаю. В конце концов, не будь всех предыдущих, я бы не ощутила такой радости и свободы. Когда я не тоскую больше, я не ревную, не обижаюсь, никому ничего не должна. Я просто есть. И счастлива. И ты, как бонус. Не как смысл бытия, а как дополнительное счастье. Радость. То, что всегда однозначно хорошо и приятно. ВЕСНА!!! Ты весна и я весна, бежим скорее!
И настала свобода. От боли и времен года...


Рецензии