Одиночество в толпе

Одиночество в толпе

Эпиграф:
...поговори со мной...
Я о себе, когда смотрюсь в зеркало.

Поезд - это безумие. Безумие от ожидания, потери, надежд и надеждочек, свободы от предрассудков, скорости, щекотливого страха перед неизведанным (а вдруг именно в этот раз будет все иначе?), неуравновешенного стукa железа, ритма дикой пляски с запахом сажи. Коробки одна за другой рассекают поля, по очереди встречают рассветы и оставляют позади закаты.
Я курю две подряд в душном пространстве тамбура. За окном разорванное небо, вечерняя прохлада и куски крошечных поселков со шлагбаумами и картофельными полями.
Я - между. Между Киевом и Москвой. Канатоходец с улыбкой. А что если опять упаду?...
Рядом со мной в сигаретном тумане щебечет рыжеволосое чудо, крепко ухватив за руку бритого молодого человека. Он захлебывается пивом и объясняет, почему поезда сходят с рельс. А люди с ума.
Моя майка прилипла к спине. В движении. Я опять в движении. Из пункта А в пункт Б. Или наоборот.
Я уезжаю, чтобы возвращаться.
Теперь я знаю. Я знаю, что пахну спокойствием. И клубника через клубнику попадается сладкая. Гармония нарушается не из-за одиночества, ведь последнее - это лишь проявление индивидуализма... Гармония постоянно в движении, она целостна и обтекаема, только иногда идет пунктиром, чтобы упорядочить хаос Бесконечной Восьмерки... Я знаю, что звезда под потолком светит ярче полярной, а глаза напротив - отражение моего "Я". Я знаю, что больше всего на свете мне сказочно повезло. Я создаю сказку, наполняю ее тополиным пухом и мороженным с шоколадной крошкой. Стоит просто закрыть глаза - и все по-другому! И по утрам можно спрятаться от всего мира - достаточно зарыться носом в где-то-между-ухом-шеей. Я знаю, что больше не боюсь темноты - в тишине много звуков, а воробьи по утрам кричат от переизбытка радости новому дню.
Всю жизнь я была счастлива только в ожидании этого самого счастья. Теперь виток восьмерки со свистом набирает обороты в бесконечности - я открываюсь навстречу теплому спокойствию в солнечном сплетении.
Я больше не жду. Я полностью окунулась в моменты, детали, эмоции... и... да! Чувствительность обнажена. Канатоходец периодически теряет равновесие - еще доля секунды и...
Нет. Я не упаду. Равновесие восстановлено.
Это когда вдвоем в толпе ты не замечаешь вони метро, но ловишь спиной отдаляющиеся звуки скрипки в руках голодного подземного маэстро. Это когда слышишь миллионы звуков, и единственно-важный для тебя - поворот ключа в двери. Это когда затаив дыхание, осторожно касаешься пальцами книг, одетых в тонкие и толстые переплеты, чтобы глазами обнаружить именно ту книгу, оставившую внутри мягкий опьяняющий толчок, а потом выплеснувшуюся наружу, когда глаза в глаза... Это когда время перестает обозначать отсчет от рождения до смерти, а мягко течет, насыщая все вокруг нежностью и спокойствием.
Это когда понимаешь, зачем терял десятерых и нашел одного.
Это когда завтра наступит опять и ты твердо уверен в походке соседа, возвращающегося с вечеринки.
Это когда ступаешь из душного вагона на влажный мраморный перрон и весь мир затихает - есть только касание пальцами и улыбка на самом дорогом лице.
Это сладкий кофейный полдень, а за окном планета стремительно набирает обороты.
Это отсутствие обещаний. Это когда все по-настоящему и мысли играют с тобой в судьбоносные игры...
Это когда навсегда...
Я меняю свою жизнь. Я оставляю следы в прошлом и изменяю будущее.
Я обречена быть счастливой. теперь я знаю это наверняка. И самое дикое безумие вокзалов-проводников-уезжаю-пока не способны изменить то, что живет своей жизнью внутри.
00.35. Вагон номер 1. Туалет свободен.
Между Киевом и Москвой.
В ритме вагонного танца.
Перед объятиями Морфея.
Я.
Я безвозвратно счастлива.
Я проиграла чемпионат по одиночеству в толпе...


Рецензии
Кто -Нибудь рассмотрит🙏_

http://proza.ru/2021/11/30/1572

Рамиль Делишев   06.02.2023 16:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.