Неспящая красавица

Зайдя в купе, я тут же стала мечтать, чтобы поезд побыстрее тронулся, тогда проводница выдаст постельное белье, и я наконец-то смогу выспаться. Кто придумал отправление в шесть утра? Не иначе какой-нибудь извращенец, страдающий бессонницей.
 Вообще, мечта выспаться не покидает меня уже много лет, работа/учеба/сумасшедший любвеобильный муж – тут, кто хочешь, с ума сойдет от недосыпания. Да и командировка была ужасная, спать пришлось урывками по четыре-шесть часов.
- Доброго утречка! – услышала я над ухом бодрый голос. Пришлось открыть глаза, оказывается, мечтая о проводнице с постелью на перевес, я уже успела задремать.
- Доброе… - сонно пробормотала я, осторожно оглядев попутчицу.
Она улыбалась так бодро и радостно, что меня даже затошнило от неприятного предчувствия. Знаю я таких дамочек – незатыкающийся фонтан оптимизма, не дай бог оказаться в радиусе досягаемости.
- А что это вы такая вялая? – оправдывая мои худшие опасения, поинтересовалась она. – Я вот с утра зарядочку сделала, холодненькой водичкой облилась и посмотрите на меня. Бодрячок.
Я что-то невразумительно буркнула, закрыла глаза и снова попыталась задремать. Но не тут-то было. Тетке нужно было общение. Мама дорогая! Надо было лететь на самолете.
- Вот вы как просыпаетесь? – Продолжала вещать тетка. И, не дожидаясь моего ответа, продолжила: - Я каждое утро просыпаюсь и пью свежевыжатый морковный сок!
Сквозь полуоткрытые веки, я увидела как она гордо улыбалась. Я, с ужасом представила, что как я встаю в шесть утра, чищу морковку, жму сок… и все это с закрытыми глазами, потому что глаза у меня открывается только к девяти утра. И то вынужденно, ибо вести машину с закрытыми глазами крайне неудобно.
- А почему это вы не накрашены? – продолжала свою обличительную речь тетка. – Вот я, встала, умылась и сразу накрасилась. Без макияжа даже ведро не вынесу. Настоящая женщина должна за собой ухаживать.
Тетка явно путалась в показаниях, непонятно то ли, она сразу после пробуждения сок жмет, то ли красится. А может она делает это одновременно? В одной руке морковка, в другой тушь. Интересно, она их не путает? Представив себе эту картину, я хихикнула…
- Вы мне не верите? – взвилась тетка. – Вот вы… - она оглядела меня с ног до головы. – Совсем за собой не смотрите. Выглядите на все тридцать пять. Нет, даже на сорок.
Оскорбив меня, таким образом, она удовлетворенно замолчала. Вошла проводница, проверила билеты, пообещала принести белье. В предвкушении сна я даже немного взбодрилась.
- О! – тут же отреагировала тетка. – Сисек-то нет.
И она выпятила свое достоинство пятого размера. Нда, по сравнению с ее богатством у меня груди, и правда, нет. Хотя и меня, и моего мужа мой второй размер вполне устраивает. Но, может, мы ничего не понимаем в этом деле?
- Вот есть такие лифчики! – продолжила тетка. - пуш-ап называются. Грудь на размер можно увеличить. Вот у меня подруга есть, только так и спасается. А то ни кожи, ни рожи… Ни сисек.
Я так и не поняла, про меня она или про подругу? Но выяснять не стала.
- Бледная какая! – продолжала тетка. – Не ешь что ли? А есть надо! Поэтому и мужика-то у тебя нет. Худющая как жердь. А мужики-то они не собаки, на кости не бросаются.
Боже! Моя жизнь прожита зря. С этой мыслью, я наконец-то забралась под одеяло. Тетка же продолжала свою просветительскую работу, рассказывая, каких именно женщин любят мужчины. По всему выходило, что такие как я вызывают у них исключительно жалость, а вот такие как она – страсть и вожделение.
… Надо будет спросить у Сашки, может, он женился на мне из жалости? С этой счастливой мыслью я отключилась. Мне снился муж, который гладил меня по голове и приговаривал голосом противной попутчицы:
- Какая же ты у меня жалкая недоженщина…
И что-то фрейдистское было в этом сне, потому что при этом он протягивал мне морковку.
... Разбудило меня бодрое теткино пение. Поборов желание кинуть в нее тапком, я открыла глаза.
- Ой, проснулась, а лицо-то помятое, как будто пила весь день, садись, ужинать будем, а то худющая… - скороговоркой произнесла тетка.
Если, я ее тапком, а потом еще чем-нибудь тяжелым, и в окно выкину – меня посадят? Хотя в окно, наверное, не получится, может не пролезть…
- Спасибо, я не голодная. – Попыталась я остаться вежливой.
- Не голодная она! А кто тут про голод говорит. Я может тоже не голодная. Но надо же держать себя в форме. – Она с хрустом откусила огурец. – Да и мужика-то тебе надо хорошего найти? Вот и ешь, а то, кто на тебя позариться-то на малохольную такую.– И не слушая моих возражений, достала вторую тарелку и накидала в нее целую гору еды - картошка, курица, два соленых огурца, помидор, да еще два куска хлеба. Да, я даже за два захода столько не съем.
В следующий раз только самолетом.
- … Вот у меня, два любовника. Один в дома остался, а другой в Москве – как раз к нему еду. Оба меня просто обожают. Красавцы – глаз не отвести. Меня обожают, буквально на руках носят.
Я тут же представила себе двух атлантов, которые тащат тетку перекинув через плечо, потому что простой обычный мужик такую тетку, вряд ли далеко унесет, и едва сдержалась, чтобы снова не хихикнуть.
Та, не замечая моего молчания, продолжала рассказывать:
- … так меня любят, ну так любят. А я все выбрать не могу. Ну, не разорваться же мне?
Я кивнул, мол, действительно, не разорваться же.
- Уже проснулись? – в купе заглянула проводница. – Сдаем постель, собираемся, через пятьдесят минут прибываем в вокзал.
- Меня вот Коленька встретить не сможет. Он хотел, конечно, – Поспешно добавила она. - Но я ему сказала, зачем ты так рано вставать будешь? Поспи, а я и сама прекрасно доберусь, чай не маленькая… Вот везу ему огурчиков своих, с огорода, яблочек. А то в вашей Москве, все дорогое такое, а он мужчина, ему железо нужно…
… Она еще долго что-то говорила, но я уже предвкушала встречу с мужем, и почти не слышала о чем.
- Ты замуж-то хочешь? - Поинтересовалась тетка, оторвав мое внимание от моих грез.
- Неа! – замотала я головой.
- Не хочет она. Все хотят! Только не всех берут. – Хохотнула она. И продолжила учить меня уму-разуму.
А я просто кивала ей в ответ.

Поезд сбросил скорость, а потом совсем остановился. В окно я увидела Сашку, в руках он держал букет моих любимых желтых тюльпанов.
- О, стоит, встречает! Красавец! – Немедленно отреагировала тетка. – Тебе такой и не снился, небось.
- До свидания, счастья вам! – Пожелала я тетке и отправилась к выходу.

- Привет, родная! Как ты? – муж подхватил мою сумку, вручив мне букет.
Я счастливо вздохнула:
- Отлично! Знаешь, а ты мне снился!
Он ласково коснулся ладонью моей щеки.
- И ты мне.
 … Мимо нас, скользнув по мне недовольным взглядом и отвернувшись, протопала, сгибаясь под тяжестью сумок, моя недавняя попутчица.


Рецензии
Классный рассказ.Прочитала на одном дыхании.Очень легко пишете.Спасибо.
С уважением

Светлана Балагула Рыженькая   14.12.2007 23:40     Заявить о нарушении