Когда уйду...

Я уйду тихо, мирно, спокойно. Без звука.
Лишь только дождь прошуршит. Останутся мои следы на мокром песке и может быть в чьей-то душе. Я уйду тихо, спокойно. Без звука. И будт плакать берёзы. Мой запах помнит природа. Я уйду и ни скажу ни слова. Моё молчанье будут помнить люди. Лишь тогда они могли открыться.
Я уйду - погасят свет в моей квартире - здесь больше не живёт никто. И кто-то вспомнит: её звали Ира. Ну да, девчонка ничего.

Уйду, не обернусь обратно. Всё сделано - назад дороги нет. Что скажут - не моя тревога. Моёт предназначенье - улететь.

Когда уйду, скажу СПАСИБО. Кто умный, тот поймёт. И может это некрасиво, но мне пора в полёт.

Оставлю всё: свою кровать, подушку, телефон, компьютер, деньги. Ничто больше не ценно. Лишь хочется заснуть. Всё кончено. А был ли смысл? Молчу... А что ещё сказать?


Рецензии
У каждого бывает подобное настроение...А смысл... он - сама жизнь. И наши поступки. Вот как только задумаешься о своем смысле, личном - так грустно...А начнешь жить для кого-то, и сразу - такой смысл.)
Грустная и трогательная миниатюра.
Всех благ. С уважением,

Илтон   23.01.2008 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.