Высота
737 круто пошёл вверх, я пристроился чуть выше его хвоста, чтобы не попадать в струю двигателей. Ага, вот уже и след от 737 появился, значит, мы уже забрались на 9000 м. Сижу, балдею, купаюсь в теплой струе движков Боинга. Вот и 12000, пора отцепляться. Надеваю ушанку, чтобы уши не отморозить, и с ножовкой выбираюсь на крыло. Отрезаю верёвку, и быстро обратно в кабину, холодновато тут. Кругом красота неописуемая! Звезды мигают, луна огромная светит. Красота красотой, но чувствую замерзаю, греть меня уже не кому. Надо срочно планировать вниз. Штурвал от себя, а Ан-2 и не собирается возвращаться на землю, меня несёт в стратосферу! Во попал! Что делать? Я знал, что в этом эшелоне интенсивное движение, поэтому решил поставить капкан.
Достал верёвку, сделал петлю, чтобы её не трепало ветром, привязал к ней автомобильную покрышку, которую подкладывал под колеса на стоянке. Сижу, мерзну, жду, когда пронесётся мимо попутный борт. Начал уже засыпать от холода, вдруг, толчок! Ага, рыбка клюнула! Да ещё как клюнула, меня так рвануло, что я чуть лбом форточку не вышиб! Оказывается, меня зацепил борт пролетающий чуть ниже. Веревка, конечно, порвалась, и борт с покрышкой на носу умчался в ночь. А мне это и надо, толчок придал ускорение Ан-2, и самолёт устремился к земле. А дальше, дело техники, через час я уже получал свой ящик водки.
Свидетельство о публикации №207110800330
Андрей Андреич 13.11.2007 17:55 Заявить о нарушении
Артем Табуреткин 14.11.2007 16:28 Заявить о нарушении
Андрей Андреич 14.11.2007 17:29 Заявить о нарушении