Комары
За день до вылета, она принесла с работы что-то завернутое в газету. Примерь, говорит. Разворачиваю, а там трусы, сшитые из свинцовых пластин аккумуляторов… Причём, всё сделано красиво, пластины были обтянуты ватином и обшиты розовым шёлком, а в нижней части трусов, была мягкая подушечка. Мне стало смешно, но трусы я надел, здоровье, прежде всего!
Одели нас в защитные костюмы из демрона. В отличие от обычно используемых защитных костюмов, демрон защищает не только от альфа-частиц, но также и от бета— и гамма-лучей. Ткань была разработана американской компанией Radiation Shield Technologies, и первоначально предназначалась для медиков, работающих с рентгеновским излучением.
С нами летели два инженера. Один управлял энергоустановкой, второй следил за частотной составляющей плоского энергетического поля. Как он нам рассказал, при определённой частоте поля, совпадающей с частотой вибрации полового органа комара, орган этот резонирует и отрывается, лишая комаров возможности размножаться. А без этого органа комар уже не кусается. Все типы комаров и мошек были забиты в компьютерную базу данных. Две недели полётов показали отличный результат. Там, где мы пролетали комары и мошки исчезали. Параллельно велся компьютерный расчет производительности полета самолета Ан-2 (в летный час), га/ч., и себестоимости летного часа на работах по зачистке тундры от комаров.
Информация о чудо-установке появилась в газетах. Деловые люди в Росатоме среагировали незамедлительно, было создано ОАО «Прерванный полет», на телеэкране замелькала реклама дохлых комаров. Наш Ан-2, был продан этому ОАО, а я перешёл туда работать. А время было летнее, отпускное. Посыпались заявки от людей имеющих власть и деньги, на обработку их дачных участков. Перегнали мы самолёт в Тюмень, чтобы быть поближе к клиентам, приготовились работать. Обычно мы производили обработку над пустыми участками, так как действие излучения на человеческий организм не было до конца изучено. И в этот раз, была заявка на обработку дачи мэра одного из крупных городов тюменской области.
Вылетели из Тюмени с задержкой на час, из-за погоды. Когда пришли в зону работ, поняли, что опоздали. На даче мэра уже вовсю идет вечеринка. На поляне перед коттеджами загорает вся светская тусовка города, у мэра день рождения.
Решили не портить мэру праздник, пройти пару раз над окрестными полями, утихомирить местных комаров и мошек. Инженер – энтомолог установил частоты кастрации комаров, делаем первый заход. Я, заглядевшись на красивых девушек, загорающих «топлекс», чуть увеличил крен. Инженер-энтомолог, покачнувшись, непроизвольно перевёл регулятор частоты излучения…
Сделал я три захода, народ внизу кричит нам, машет приветственно руками. Отработали, вернулись в Тюмень. А на следующий день, нас вызывает представитель компании, шустрый парнишка, лет 25-ти. Вы что там натворили гады!? Я вас уволю на хрен! У мэра города и у всех мужиков, которые были на вечеринке концы отсохли! Ну, думаю, мы попали, не жить нам после этого. Давайте мужики, запускайтесь, линять нам надо, говорит представитель. В Тюмень идет Ми-8 с головорезами мэра. Когда стояли на предварительном, увидели, заходящий на посадку Ми-8. Полоса была свободна, запросили разрешение, взлетели, пошли на Салехард.
Через полчаса видим, нас догоняет Ми-8. Это был личный вертолёт мэра. И что вы думаете, пилот Ми-8, этот мэровский отморозок, завис над нами, и стал сбивать струёй на землю. Но не на тех напал! Кричу инженеру – энтомологу включать установку на ту же частоту, что была над дачей мэра. Честно предупреждаю пилота Ми-8, что иду в атаку с включенной установкой усушки половых органов. И тут Ми-8 стал трусливо от нас удирать, Но я мстительный, Пока он разворачивался, я успел набрать высоту и пройтись над ним с включенной установкой. В Салехард не полетели, я посадил Ан-2 в Верхотурье. Представитель компании, деловой парень, тут же продал самолёт и установку местному бизнесмену, честно разделил между нами деньги, и мы уехали в Екатеринбург.
Свидетельство о публикации №207110800347