Медведь
Уж не помню, как оказался ниже нижнего, как посадил в торосах самолёт, так как всё внимание было занято удержанием неудержимого.
Выскочил из самолёта и сразу за торос от ветра, чтоб брызги не летели. Сижу, балдею, лепота кругом, торосы причудливые торчат, небо голубое. Облегчился, и быстрей в самолет, не май месяц всё-таки на полюсе сидим. Взлетали слаломным способом между торосов, кто знает, поймет. Вышли на эшелон 12100, идём потихоньку на автопилоте, дремлем. Вдруг чувствую, кто-то меня мокрым полотенцем по лицу елозит. Вася, не надо, мне не жарко, говорю я второму пилоту, думая, что это он решил меня освежить. Но полотенце упрямо трёт меня уже за ушами. Открываю один глаз, хотел уже на Васю матюгнуться, а передо мной огромная белая морда медведя!
И тут, мне снова захотелось на землю, и снова по жидкому. А Вася спит, и не слышит. Замер я от страха. Что делать!? А медведь продолжает дружелюбно меня облизывать, чувствую, от него колбасой пахнет, а морда сгущёнкой измазана. Сразу понял, что он сожрал ящик колбасы и вылакал флягу сгущёнки, которые американские пилоты, презентовали нам в знак восхищения, что мы не боимся на Ан-2 через Северный полюс летать. Так, соображаю, пока зверюга сыт, нам надо срочно где-то садиться. Мелькнула мысль, медведя надо споить! И пока Вася спал, я достал канистру со спиртом, и стал потихоньку вливать её в медведя. Эх, если бы Вася проснулся в это время, он убил бы нас обоих за такое расточительство северной валюты.
Короче, запросили мы посадку в Хатанге. Сели, быстро выпихнули медведя прямо на полосу. Быстро это не то слово, попробуйте 500 кГ зверюгу вдвоём кантовать. Развернулись, и на взлет. А диспетчер орёт, вы что сволочи сделали, на фига на полосе животное бросили, мне порт закрывать придется. А нам всё равно, мы уже в тропопаузе облака гоняем.
Свидетельство о публикации №207110800350